«Дарко» планирует увеличить объем продаж пельменей на 20%

Бизнес

"Дарко" планирует увеличить объем продаж пельменей на 20%

Компания по производству замороженных продуктов планирует повлиять на рост продаж рестайлинг бренда и рост продаж.

В 2012 года компания «Дарко» планирует увеличить объемы продаж на омском рынке замороженных полуфабрикатов более чем на 20 %, а долю рынка на 5 %. Для достижения этой цели компания проводит рестайлинг бренда и планирует расширить ассортимент на 6 позиций.

С 1999 года бренд «Дарко» принадлежит ООО «Комбинат полуфабрикатов «Сибирский Гурман». «Рынок замороженных полуфабрикатов не прирастает, единственная возможность компании увеличить свою долю – потеснить конкурентов», говорит коммерческий директор УК «Сибирский Гурман» Дмитрий Гапоненко. Темп прироста объемов продаж «Дарко» в 2011 году, относительно 2010, составил 3%, в 2012 году компания планирует увеличить показатель на 20%.

По оценкам специалистов в области розничных продаж, ёмкость омского рынка пельменей — 253 тонны в месяц или 40 млн. рублей, доля «Дарко» соответственно 65,7 тонн или 8 млн руб. Аналогичные показатели по реализации вареников — 100 тонн в месяц или 10 млн руб, «Дарко» — 35 тонн в месяц или 3,5 млн руб. Общий объем продаж «Дарко» за три квартала 2011 г. составил 66 млн. руб. , для сравнения: 2010 год — 64 млн. руб., 2009 год — 58 млн. руб.

Компания планирует вложить порядка 1,5 млн. рублей в рестайлинг бренда. В «Дарко»заявляют о необходимости сделать дизайн упаковки более современным и динамичным, сохранив привычные для приверженцев бренда ассоциации. 

ОмскПресс