Омских студентов обучили медиаменеджменту

Общество

Омских студентов обучили медиаменеджменту

2 декабря состоится торжественное закрытие «Школы Медиаменеджера-2».

Некоммерческое партнерство «Омское Медиасообщество»(ОМС) продолжило активный диалог со студентами омских ВУЗов – в октябре запустилась вторая часть проекта «Школа Медиаменеджера» (ШММ). Проект был реализован в рамках образовательного направления под названием «Кафедра ОМС».

«В рамках двухмесячной «Школы» было проведено 17 занятий в различных форматах. В основном, мастер-классы топ-менеджеров и руководителей компаний, представляющих региональный медиа-бизнес. В программе обучения студентам рассказали об основных тенденциях развития медиарынка в России и Омске, о медиапланировании, технологии создания «коммуникативных стратегий», провели тренинг по развитию компетенций: тайм-менеджмент, шаги визита, переговоры», — рассказала ОмскПресс исполнительный директор ОМС Мария Усина.

Для обучения в Школе были отобраны наиболее мотивированные студенты профильных кафедр практически всех омских вузов, где готовят специалистов медиа-сферы. В постоянный состав учеников вошло 16 человек, а также на отдельные семинары приходили студенты и менеджеры разных компаний.

В списке преподавателей второго потока ШММ отметились активисты Омского Медиасообщества, руководители известных компаний. В их числе генеральный директор «ВИ-Омское агентство» Виктор Иссерс, директор ООО «Компания «Арт-Мастер» Денис Кузнецов, генеральный директор ООО «Зодиак-радио» (Русское радио) Юрий Воробьев, директор ООО «Профэкс» (бизнес-журнал Городовой.ru) Евгений Лазариди, директор по развитию РИА ОмскПресс Павел Поминов и руководитель группы компаний «БилетОмск» Дмитрий Машкин.

Известно, что в рамках закрытия ШММ-2 студенты представят выпускные работы по проблематике медиарынка Омска, преподаватели смогут задать интересующие вопросы, а сопредседатель ОМС Денис Кузнецов вручит сертификаты о пройденном курсе.

В частности, один из студентов — Сергей Сопко — представит свой проект уникального интернет-телеканала для мужчин, новости на котором интересно не только слышать, но и видеть: предполагается, что вести их будут обнаженные девушки. По мнению автора, основным критерием борьбы в медиасреде является создание уникального контента. При этом такой интернет-телеканал для мужчин может не давать уникальной информации, но может предложить уникальную подачу.

В дальнейшем по итогам закрытых обсуждений наиболее активные и перспективные студенты будут приглашены на прохождение практики и работу в крупнейшие компании медиарынка города Омска: «ВИ-Омское агентство», «Арт-Мастер», бизнес-журнал «Городовой.ru», группы компаний «БилетОмск».

Мероприятие будет открыто для всех желающих. Послушать и посмотреть выпускные работы участников можно будет в 17 часов в пресс-центре «Комсомольской правды» на 8 этаже ТОК «Флагман».

 

 

 

ОмскПресс