«Омск-пригород» подвёл итоги пилотного проекта «Комфорт»

Общество

"Омск-пригород" подвёл итоги пилотного проекта "Комфорт"

«Комфортные» вагоны оценили более полутора тысяч пассажиров.

ОАО «Омск-пригород» через месяц после начала курсирования комфортных вагонов провело анкетирование пассажиров. Опрос показал, что основными пользователями новой услуги являются жители Омской области: ежедневно работающие в городе (35,6 %) и студенты омских учебных заведений (26,4 %).

«Почти 42 % опрошенных предпочли поездку в вагоне повышенной комфортности другому вагону этого же электропоезда, остальные участники опроса выбрали поездку в вагоне «Комфорт» вместо путешествия на личном автомобиле, маршрутном такси и рейсовом автобусе. Определяющим фактором для большинства респондентов явились комфортность и безопасность в пути», — сообщили в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Примечательно, что на вопрос о необходимости продолжения курсирования вагона «Комфорт» 99 % опрошенных ответили утвердительно.

Кроме того, пассажиры смогли высказать пожелания по совершенствованию услуги: увеличить количество вагонов повышенной комфортности в составе электропоезда, организовать работу буфета и оборудовать розетки для подзарядки телефонов и ноутбуков. Также часто просили включить аналогичные вагоны на втором из наиболее востребованных направлений пригородного движения в регионе – Омск-Называевск.

Напомним, пилотный проект «Комфорт» был запущен 21 сентября этого года на одном из самых востребованных направлений – Омск-Исилькуль. Суть его в том, что в состав электропоезда включен вагон повышенной комфортности, укомплектованный мягкими креслами, телевизором, беспроводным Интернетом. Проект разработали специалисты ОАО «Омск-пригород» с учетом пожеланий пассажиров, собранных во время акций «Добро пожаловаться» и «Создай электричку своей мечты». За первый месяц работы вагон «Комфорт» совершил 50 поездок и услугой смог воспользоваться 1541 пассажир.

ОмскПресс