КУ «Управление заказчика по строительству объектов омского метрополитена» объявило открытый конкурс по поиску подрядчика.
Организация, которая возьмется за содержание новейшего в Омске мостового перехода, должна по условиям контракта весь год обеспечивать бесперебойное движение транспорта на мосту, устранять последствия аварий и проводить непрерывное патрулирование и видеонаблюдение, а при необходимости ограничивать движение по метромосту (по согласованию с заказчиком и ГИБДД), — сообщает омский портал недвижимости. Также в обязанности организации войдет регулярный – 1 раз в неделю – замер ширины раскрытия деформационных швов на мосту и эстакаде.
Известно также, что обслуживать подрядчику придется не только метромост через Иртыш и Замарайку длиной 648 метров и эстакаду в 452,35 метра, но и правобережный и левобережный подходы с развязкой. Напомним, что протяженность объекта в границах от Енисейского переулка до улицы Орджоникидзе (11-я опора эстакады) составляет почти 2 километра – 1 тыс. 905 метров.
Для содержания моста летом компания должна использовать две поливомоечных машины, подметально-уборочный автомобиль и малогабаритную коммунальную машину со сменным оборудованием. Зимой – две комплексных дорожных машины, автогрейдер, снегопогрузчик и машину для очистки барьерных ограждений.
Из областного бюджета на содержание моста в течение года подрядчику выделят не больше 9 млн 200 тыс. рублей – такова начальная максимальная цена контракта. Итоги конкурса подведут 21 декабря этого года.