УФАС не увидел проблем с рекламой МММ

Бизнес

УФАС не увидел проблем с рекламой МММ

Глава омского УФАС Сергей Суменков не обнаружил нарушения закона в новой рекламе МММ.

В УФАС за консультацией обратились представители омских рекламных компаний с вопросом «Правомерно ли будет размещать рекламу обновленного «МММ»? Предприниматели представили в антимонопольное ведомство фотографию баннеров, которые уже появились в других городах, сообщает Интерфакс.

Однако, как сообщил агентству глава омского УФАС Сергей Суменков, его тёзка Сергей Мавроди пока не нарушает закон «О рекламе».

«Суть проекта нисколько не отличается от того «МММ», развитием которого Сергей Мавроди занимался в 1990-е годы. Единственное отличие — работа с клиентами осуществляется исключительно через сеть интернет. Увы, но де-юре нарушения закона в этой рекламе мы не обнаружили и вынуждены лишь распространить на нашем сайте предостережение по работе с этим рекламодателем. Тем не менее, если такая реклама в городе появится, то мы вернемся к этому вопросу», — пояснил Суменков.

Напомним, ранее омское УФАС отличалась особой бдительностью в отношении омской рекламы: обвиняло риэлторов в нарушении прав верующих, а медийщиков — в нарушении моральных норм. Одним из последних громких дел, в которых фигурировало УФАС, стало обвинение мебельного гиганта ИКЕА в пропаганде нарушения закона.

ОмскПресс