Рекламный законопроект прошел экспертизу в Омской ТПП

Экономика

Рекламный законопроект прошел экспертизу в Омской ТПП

Проект Решения Омского горсовета «О размещении рекламы на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности» прошел экспертизу в Омской ТПП и процедуру публичных консультаций с представителями предпринимательского сообщества.

26 октября состоялось очередное заседание Омского городского совета, в повестку которого среди прочих был включен вопрос по проекту Решения «О размещении рекламы на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности». Накануне проект данного решения был направлен в Омскую ТПП для проведения экспертизы. Комитет по рекламе при Омской ТПП рассмотрел проект Решения Омского городского Совета «О размещении рекламы на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности», провел консультации с представителями рекламного бизнеса Омской области.

Подобная процедура предусмотрена статьей 12 федерального закона «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» (от 7 июля 1993 г. N 5340-I), сообщает официальный сайт ОТПП. В рамках публичных консультаций с представителями предпринимательского сообщества Омская ТПП проводит обсуждение федеральных проектов в деловых кругах нашего региона.

В итоге в Горсовет были направлены предложения Омской ТПП по внесению дополнений в Проект решения Омского городского Совета «О размещении рекламы на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности».

ОмскПресс