В Красноярске, Новосибирске и Томске решили отказаться от идеи строительства и развития метро и придумали, как обойтись без подземки.
Генеральный директор «Краспригорода» Петр Овсянников предложил мэрии уравнять компанию в правах с городскими перевозчиками и предоставить возможность везти пассажира по тому же тарифу, что и общественный городской транспорт, сообщает Sibinfo.su.
Сегодня через жилые массивы Красноярска проходит 17 пар пригородных поездов, но только часть из них следует по «сквозным» маршрутам, связывающим право- и левобережные части краевого центра. Железнодорожники предлагают пускать электропоезда в черте города по двум схемам, захватывая при этом практически все районы краевого центра.
Ранее проекты по строительству сети линий «скоростного трамвая» были официально приняты в Новосибирске и Томске.