«Как таланта сестра называется кра…» – знакомая песенка? Так встречают телезрителей персонажи скетчкома «6 кадров». Парочка «кадров» оказалась в октябре в Омске: ЗАО «Зодиак» (канал СТС) пригласил в наш город актёров Эдуарда РАДЗЮКЕВИЧА и Ирину МЕДВЕДЕВУ на презентацию нового сезона. С самыми смешными лицами канала побеседовал корреспондент «Вечёрки», стараясь отделить шутки от серьёзных ответов. Правда, не всегда удавалось.
– Эдуард, Ирина, в скетчкоме у вас множество персонажей, но все-таки есть постоянные: советские солдаты, Сталин, средневековый глашатай… Что-то новенькое еще зрителям готовите?
Ирина: Конечно. Из новых героев у нас будет Петр I. Честно говоря, исторических персонажей сложнее всего делать. Брежнева играет только Сережа Долгов, Сталина – Федя Добронравов, это уже классика жанра. Но несмотря на то, что какие-то герои «закреплены» за отдельными артистами, мы все время находимся в поиске. Хотели бы вас еще удивлять.
Эдуард: То есть желание не пропало?
Ирина: Вообще, как-то нет.
Эдуард (со вздохом): Везет тебе!
– Вижу, вы и в жизни юмористы. На съемках, подозреваю, тоже. Со скольких дублей удается снять один скетч?
Ирина: О, Эдик у нас никогда не «раскалывается» – человек-кремень! Я же могу употреблять профессиональный термин, да? Так вот, Эдик – единственный такой на моей памяти. Даже Федя, достаточно стойкий человек, все равно периодически «раскалывается» (Смеется во время съемок, портя дубль. – Прим. авт.). Недавно у него был юбилей, и мы ко дню рождения смогли нарезать видео с его «расколами».
– Кстати, о дне рождения. Как поздравляете друг друга – предпочитаете неординарные подарки, с намеком?
Эдуард: Я в свое время придумал самый бесполезный подарок на 8 Марта. Килограмм сухого мотыля. Он абсолютно бесполезный и к тому же огромный. Им, наверное, можно всю жизнь кормить все аквариумы Москвы. Такого-то размера! На самом деле, мы стараемся избегать совсем уж бесполезных подарков.
Ирина: Есть у нас одна фирма, ее гаджеты друг другу и дарим, по кругу. Со временем у всех появляется.
– Возвращаясь к вашему творчеству: такие утрированные образы – ваша работа или стилисты стараются?
Ирина: Сами сочиняем. Хотя вот вы говорите: утрированные образы, так не бывает… В жизни еще не такое встретишь! Надо только понаблюдать. Меня научили в театральном институте: если ты за день не понаблюдал персонажей из жизни, не нашел черты, которые можешь использовать, – значит, упустил день, не внес в свою актерскую копилку. Иногда такое бывает… Мы в аэропорту Уфы – никогда в жизни не поверите! – пришли в зал ожидания, сели в кафе выпить кофе. А Уфа, между прочим, большой город. И вот изза стойки этого кафе выходит женщина: голова в огромных бигуди, ярко-красные губы, сине-зеленые тени. И к нам: «Ну, шо буим заказывать?!» Почему?! Откуда в аэропорту – день, не ночь! – женщина в бигуди и во всем боевом раскрасе? Вот такие наблюдения. А потом нам говорят: «У вас гротеск, вы не берете из жизни». Если мы покажем такую женщину в аэропорту – нам не поверят!
Эдуард: Но мы не стесняемся. Продолжаем делать, что бы нам ни говорили.