Рекламные площади на транспорте все же пустят с молотка

Экономика

Рекламные площади на транспорте все же пустят с молотка

Право размещения рекламы на муниципальном транспорте на основе торгов накануне одобрили депутаты Омского городского Совета.

Летом текущего года представители местного рынка рекламы обратились к властям города с просьбой определить порядок размещения рекламы на муниципальном транспорте. В итоге в горсовете была создана рабочая группа, которая пришла к выводу, что торги проводить необходимо. Рабочая группа предложила мэрии Омска, подготовить проект документа, регулирующего проведение торгов на рекламные места на общественном транспорте.

Напомним, как ранее писал ОмскПресс, такой законопроект был предложен на заседании комитета Горсовета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка в минувший понедельник, 18 октября. Согласно проекту замдиректора гордепартамента имущественных отношений Сергея Хорошилова, администрация города получает право размещать рекламу на муниципальном транспорте. Большинством голосов депутатов проект был одобрен, сообщает омский портал недвижимости.

Однако, по словам Хорошилова, рекламодатели будут выбираться на основе торгов-аукционов, а не на заявительной основе, как на сегодняшний день. Подобная система эффективнее использовать муниципальный транспорт и максимально увеличить денежные поступления. Уже сейчас депутаты смогут обсудить детали и технические параметры грядущих аукционов.

Омские эксперты оценивают потенциальные доходы сегмента транзитной рекламы в 12 миллионов рублей.

ОмскПресс