Новый электронный сервис появился на официальном портале горадминистрации. Он позволяет сделать муниципальные услуги еще ближе к жителям города и значительно облегчить и ускорить получение сведений из архивов муниципалитета.
С появлением нового сервиса омичам больше нет необходимости лично приходить в административные структуры для подачи заявки на архивные документы — теперь ее можно оформить удаленно. «Для граждан и организаций разработан легкий в применении, доступный любому пользователю интерактивный помощник — электронная форма заявки, заполняемая за несколько последовательных шагов», — сообщили в пресс-службе администрации.
Отметим, что от того, насколько подробно заявитель заполнит поля формы, зависит, будут ли найдены необходимые ему сведения.
Чтобы получить документ с использованием нового сервиса необходимо:
1) выбрать одну из двух страниц: запрос архивных справок или запрос копий нормативно-правовых актов;
2) заполнить форму и получить уведомление о том, что заявка зарегистрирована. Если в заполненной форме обнаружены ошибки или представлена неполная информация, специалист службы одного окна обязательно перезвонит для уточнения сведений;
3) регулярно проверять электронную почту. Когда запрос будет исполнен, на адрес электронной почты заявителя придет уведомление о готовности запрашиваемого документа.
Омичам не стоит беспокоиться о том, что их данные могут попасть в чужие руки: сведения надежно защищены. Получить подготовленный документ можно только лично в службе одного окна при предъявлении паспорта либо документа, подтверждающего полномочия представителя по адресу Гагарина, 32, корпус 1. По телефону 78-79-01 можно отложить талон на любую удобную дату и время для получения документа.
Напомним, архивные документы необходимы при оформлении и перерасчете пенсий, подтверждении основного или льготного стажа работы и во многих других случаях. Согласно статистическим данным, с начала текущего года была запрошена 1 тыс. 671 архивная справка о трудовом стаже и начислении заработной платы; 457 справок о начислении заработной платы за период трудовой деятельности в муниципальных образовательных учреждениях; 146 справок, подтверждающих льготный (педагогический) стаж. Общее количество запросов по выдаче архивных сведений исчисляется тысячами.