Мобильная реклама — за и против

Обратите внимание

Мобильная реклама - за и против

Мобильная реклама применяется, несмотря на то, что все же мобильники рассчитаны на разговоры, а не прием рекламных посланий от неизвестных рекламодателей.

Мобильная реклама применяется, несмотря на то, что все же мобильники рассчитаны на разговоры, а не прием рекламных посланий от неизвестных рекламодателей. Многим пользователям смс рассылка очень нравится. Это очень эффективный вид рекламы, потому что все же, когда работаешь за компьютером, не успеваешь просматривать все, что хотелось бы успеть. Там и письма читаешь и свои сайты проверяешь. А сотовый телефон всегда рядом и есть время в очереди или во время поездок общественным транспортом посмотреть страничку, другую. Есть конечно и те, кто против такой рекламы. Не умея выключить эту услугу от рекламодателей, они немного возмущаются. Иногда за смс рассылки приходится платить и деньги, выполнить смс рассылку можно например с помощью сервиса smsdelivery.ru. Но есть бесплатные услуги по смс рекламе для получателей рекламных сайтов.

С помощью рассылок отправляются текстовые, графические и звуковые послания. Этот вид рекламы конечно хорош, когда рекламируемый товар уже имеется на рынке и дополнительные параметры, которые в рассылках уточняются или рассказывается о новом месте продажи хорошо усваиваются людьми. Рассылки носят уведомительный характер. Получатели получают рассылку в любом месте. При этом товар может быть представлен совершенно в недоступном месте. Иногда это делается для популяризации определенного вида товара или услуги.

ОмскПресс