25
февраля
Валюта в Омске
USD 64.3EUR 69.42

АРВД обещает представить «брендолапу» на международном форуме UrbanTec-2011

05.10.2011 16:29 Поделиться:

АРВД обещает представить "брендолапу" на международном форуме UrbanTec-2011

Омская область примет участие в международной выставке технологий развития городов UrbanTec-2011, которая пройдёт в конце октября в Кёльне. Агентство рекламно-выставочной деятельности, представляющее Омскую область на форуме, обещает именно там презентовать утверждённый областным правительством новый логотип региона.

Выставка UrbanTec 2011, посвящённая развитию городов, пройдет в Кёльне (Германия) с 24 по 26 октября 2011 года. Омская область будет представлена на ней стендом, подготовленным ОАО «Агентство по рекламно-выставочной деятельности». Как сообщает официальный сайт агентства, омичи продемонстрируют посетителям форума не только основные моменты развития российско-германских отношений, но и разработки, связанные с развитием малых городов региона – Тары, Тюкалинска, Калачинска, Исилькуля и Называевска.

«На сегодняшний день более половины населения мира живет в городах, мегаполисах или агломерациях. Рост урбанизации является важнейшим фактором глобальной проблемы изменения климата, дефицита ресурсов и роста численности населения», — говориться в приветственном слове к участникам выставки на сайте UrbanTec. Конференция призвана обратить внимание на экономические, социальные и экологические риски, возникающие в процессе урбанизации.

Выставка будет сопровождаться конференциями, форумами и семинарами, которые будут рассматривать вопросы решения конкретных проблем будущего развития городов. Мероприятия будет включать обсуждение политических вопросов, демонстрацию сетевых сценариев и возможности для налаживания партнерских связей, а также презентацию последних технических разработок и соответствующих вопросов финансирования.

Интеграция отдельных технологий планирования городских агломераций и городских структур позволит экспонентам UrbanTec 2011 предложить посетителям из Германии и других стран, которые ищут подходящие технические решения не просто по перспективному развитию, но с точки зрения воплощения крупных городских проектов.

Кроме того, АРВД сообщает, что стенд Омской области будет украшен доработанной и утверждённой лично губернатором символикой региона. На рисунке макета стенда, представленном на сайте АРВД, отчётливо видно, что эта символика представлена небезызвестной «брендолапой» — логотипом региона, который активно продвигался маркетологом Станиславом Иванченко и директором АРВД Еленой Чентыревой.

Напомним, как ранее сообщал ОмскПресс, московские маркетологи представили на рассмотрение комиссии областного правительства несколько вариантов логотипа региона и брендинговую стратегию, за разработку которой они получили по разным оценкам от 10 до 12 млн. рублей. Логотип местного специалиста Станислава Иванченко, получивший в интернете прозвище «брендолапа», который также участвовал в конкурсе, был оценён арт-директором «Студии Лебедева» Людвигом Быстроновским словами: «Баба, водка, гармонь и лосось. Каменный век».

Просмотры: 0

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012