Против «серой» зарплаты в Омске борются с помощью билбордов

Общество

Против "серой" зарплаты в Омске борются с помощью билбордов

Власти Омска проводят социальную рекламную кампанию, призывающую горожан жаловаться на «серую» зарплату. В рамках проекта в городе размещено шесть баннеров с указанием телефонов горячей линии, по которым можно сообщать о выплатах «серых» зарплат.

«Горячая линия», посвященная «серым» зарплатам, работает в Омске уже год. Теперь, в рамках концепции развития социальной рекламы появились и баннеры, — рассказала пресс-секретарь департамента городской экономической политики Ирина Безъязыкова.

Как сообщила ОмскПресс консультант отдела по работе со СМИ Юлия Бреусова, ежегодно рабочая группа по вопросам развития социальной рекламы, в которую входят представители общественных организаций, крупных рекламных агентств и научного сообщества, на основании данных социологических исследований и экспертных опросов определяет основные тематические направления и перечень рекламных кампаний на год. В бюджете города предусматриваются средства на изготовление и размещение муниципальной социальной рекламы.

«У нас есть два рекламных сезона – весна и осень. В это время начинают работать заставки в транспорте и наружная реклама. Основными тематическими направлениями в этом году стали пропаганда бережного отношения к экологии родного города, здорового образа жизни, социальная реклама по проблемам инвалидов, развитие общественных инициатив, эффективная энергия, акция «Омск – город моих возможностей» и защита трудовых прав граждан, в частности, стимулирование работников организаций отказываться от получения «серой» зарплаты», — рассказала Юлия Бреусова.

Кроме того в мэрии отметили, что в перспективе планируется проводить комплексные рекламные кампании, предусматривающие размещение социальной рекламы не только на билбордах, но и в общественном транспорте и в средствах массовой информации.

ОмскПресс