«Ростелеком» раскрыл секрет «синего уха»

Бизнес

"Ростелеком" раскрыл секрет "синего уха"

В четверг, 15 сентября, ОАО «Ростелеком» представил свой обновленный корпоративный бренд, ключевым знаком в логотипе которого стало загадочное «синее ухо». Благодаря объединению с холдингом «Связьинвест», «Ростелеком» стал крупнейшей российской телекоммуникационной компанией.

Нынешний ребрендинг стал для «Ростелекома» самым масштабным в его истории. Кампанию по продвижению обновленного бренда начали с того, что озадачили жителей не только Омска, но и всей страны странными билбордами. Как ранее сообщал ОмскПресс, ребрендинг стартовал именно с тизерной рекламной акции, при этом было неясно, что же символизирует новый дизайн буквы «Р». Некоторые эксперты сравнивали его с отрезанным ухом, другие с червяком или развернутой запятой. Эксперты считали, что компания сделала логотип в клонящемся уже к закату тренде «объемного-непойми-чего».

Как оказалось, в разработке нового логотипа за основу брались гжельские рисунки, при этом кириллическую букву «Р» действительно стилизовали под ухо. По мнению создателей, новый логотип должен ассоциироваться у людей с Россией, готовностью к диалогу, инновационным развитием и яркостью.

Как отметил на сегодняшней видеоконференции в региональном филиале компании – офисе «Сибирьтелеком» — президент ОАО «Ростелеком» Александр Проворотов, теперь компания предоставляет полный комплекс услуг: фиксированную и мобильную связь, интернет и интерактивное телевидение. Все это стало возможным благодаря присоединению в апреле этого года к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест». Новому объединению оставили прежнее название «Ростелеком»: такое решение приняли в результате социологических опросов. По выводам исследовательского холдинга «Ромир», именно это название наиболее узнаваемо и вызывает больше доверия.

«Запуская новый единый бренд, мы показываем, что действительно хотим слышать наших клиентов и предлагать им удобные и самые современные продукты и услуги для всех сфер жизнедеятельности, предоставляя тем самым больше возможностей для общения и самореализации каждому», добавил коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев.

Кроме того, руководители сообщили, что переход компаний-партнеров на новый бренд и под единое название полностью завершится к сентябрю 2012 года. До этого момента некоторые из них перейдут с корпоративных брендов на новый уже до конца этого года, а остальные пока будут функционировать в режиме кобрендинга.

Отметим, что новая рекламная кампания «Ростелекома» стартует с понедельника, а в ноябре нас ждет имиджевая кампания на продуктовых предложениях.

ОмскПресс