Целевая аудитория сайта. Составляем «портрет» будущего клиента

Обратите внимание

Целевая аудитория сайта. Составляем «портрет» будущего клиента

Основная ошибка будущих интернет предпринимателей — пытаться объять необъятное. Сделать сайт обо всем сразу. Не учитывая, что хочет получить целевая аудитория сайта её интересы, потребности и желания. В этом случае вы рискуете распылить внимание посетителя и отвлечь его от конкретного предложения, которое вы хотите ему сделать

Например, вы торгуете цифровыми фотоаппаратами и размещаете на своем сайте информацию не только о них и сопутствующих товарах, а обо всем подряд: книгах, игрушках, звездах шоу — бизнеса. Кажется, что такое разнообразие привлечет на ваш сайт большое количество посетителей и это отчасти верно, но количество проданных фотоаппаратов, увы, от этого не увеличится.

Правильно выбранная и определенная целевая аудитория сайта, может увеличить ваши продажи в разы! Дело это не такое простое, как кажется на первый взгляд. Только ответив на конкретные вопросы, о вашем потенциальном посетителе вы сможете составить его портрет и определить, что он хочет. Также стоит заняться рекламой в оффлайне в печатных СМИ, разместить объявления Екатеринбург, Омск, Москва на досках объявлений в сети.

Например, ответьте себе на такие вопросы: Кто это будет мужчина или женщина? Какого возраста? Какое у вашего будущего покупателя материальное положение? Где он работает? Чем занимается в свободное время? Имеет ли семью? и т.д. Чем подробней вы определите портрет целевой аудитории сайта, тем четче вы будете себе представлять своего будущего посетителя, покупателя, постоянного клиента. Тем проще вам будет сделать предложение, от которого он не сможет отказаться.

ОмскПресс