«Алкогольная сибирская группа» меняет систему дистрибуции

Бизнес

"Алкогольная сибирская группа" меняет систему дистрибуции

ООО «Алкогольная сибирская группа» («Омсквинпром») с 1 сентября меняет систему дистрибуции, чтобы в 1,5 раза увеличить объем продаж, в том числе за счет выпуска новой продукции. До конца этого года компания планирует вывести на рынок пять новых марок водки среднеценового сегмента.

Сейчас компания полностью управляет дистрибуцией из Омска через региональных менеджеров на местах. Как отмечают в компании, это неэффективно. По новой системе появятся дивизиональные менеджеры в регионах, в функции которых будет входить оперативное управление. Система предусматривает также введение новых должностей — менеджеров по работе с сетями и HoReCa. Также создаются «эксклюзивные торговые команды» в 15 городах. Их основная задача — обеспечить качественные места на полках.

По словам коммерческого директора АСГ Натальи Никитиной, реализация программы позволит компании войти в тройку лидеров по России. Как говорится в долгосрочной стратегии компании, к 2014 году АСГ увеличит продажи на 60% до $10 млн. Доля рынка при этом увеличится с 6 до 10%. Для этого компания до конца 2011 года намерена закончить реорганизацию дистрибуции и запустить не менее пяти новых марок водки среднеценового сегмента, цена которой на полках составляет до 130 руб. за 0,5 л. До этого АСГ присутствовала только в субпремиальном (150-220 руб. за 0,5 л) и премиальном сегментах (около 250 руб. за 0,5 л), — поясняют Ведомости.

Алкогольная сибирская группа (АСГ) — одно из крупнейших сибирских предприятий по реализации алкоголя. С 2005 года компания увеличила продажи почти в четыре раза — с $1,7 млн до $6,1 млн в 2011 году. По данным Росстата, по итогам шести месяцев 2011 года является четвертым по объемам производителем алкогольной продукции в России.

ОмскПресс