Фестиваль «П.О.Р.А!»2011: сформирован состав жюри

Обратите внимание

Фестиваль «П.О.Р.А!»2011: сформирован состав жюри

Состав жюри Фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А!»-2011 — это креативные и арт-директора, эксперты по видео-, радио-, интернет-рекламе и дизайну. Все они хорошо известны своими яркими работами, победами на фестивалях и профессионализмом. Собравшись вместе 20-22 октября в г. Омске, они определят лучшие работы в области социальной рекламы, заявленные на участие в Фестивале.

Фестиваль «П.О.Р.А!»2011: сформирован состав жюри

Итак, поработать в жюри Фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А!»-2011 выразили готовность и интерес:

Евстафьев Владимир Александрович (Председатель жюри) – вице-президент АКАР, официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России (г. Москва)

Гарев Владимир — креативный директор «РА GRAPE» (г. Москва)

Бирюков Игорь — креативный директор РА «Владимир-регион» (г. Владимир)

Михайлов Илья – арт-директор РА «Студия Артемия Лебедева» (г. Москва)

Николайшвили Гюзелла — директор АНО «Лаборатории социальной рекламы, зам. заведующего кафедрой «Теории и практики рекламы» факультета прикладной политологии Государственного университета «Высшая школа экономики», эксперт комиссии по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО Общественной палаты РФ (г. Москва).

Чистяков Кирилл – исполнительный креативный директор «Saatchi&Saatchi Ukraine» (г. Киев)

Примаченко Евгений — заместитель креативного директора РА «Восход» (г. Екатеринбург)

Лукичева Ксения — редактор Adme.ru (г. Казань)

Деревянных Владислав — арт-директор РА «Восход» (г. Екатеринбург)

Варламов Илья – директор рекламно-девелоперского агентства «ICube», фотоблоггер (г. Москва)

Денис Елисеев — бывший копирайтер McCann Erickson Russia, бывший копирайтер BBDO, соучередитель агентства Boroda Project (г. Москва)

Сенькин Вадим — директор Агентства Stars Interactive (г. Москва)

Арина Авдеева — соучередитель агентства Boroda Project, бывший арт-директор Leo Burnett (г. Москва)

Фейгин Леонид — креативный директор «DirectDesign Visual Branding» (г. Москва)

Максим Пономарёв — бывший копирайтер McCann Erickson Russia, бывший копирайтер BBDO, соучередитель агентства Boroda Project (г. Москва)

Стиллавин Сергей — теле- и радиоведущий. Лауреат премии Попова и премий «Радиомания» (г. Москва)

Вячеслав Гольдфельд – генеральный директор «LBL – Production» (г. Новосибирск)

Кроме собственно судейства, все члены жюри во время работы Фестиваля проведут авторские семинары и мастер-классы.

Дирекция Фестиваля поинтересовалась у Максима Пономарёва:

Как Вы оцениваете состав жюри?

Состав жюри довольно сильный. Надеюсь, что количество приглашенных звезд рекламы перейдет в качество оценки работ и сильнейшие будут достойны наград Фестиваля. Хорошо, что есть люди из разных сфер рекламного бизнеса: дизайн, интерактив, СМИ, радио. Ну, и конечно, не может не радовать, что в жюри Фестиваля будут целых 3 призера фестиваля Каннские Львы. О таком любой фестиваль может только мечтать 🙂

По каким критериям будут оцениваться работы?

У меня критерии особенно не менялись:) На первом месте — качество идеи. Концепция, свежая мысль, которая действительно может быть эффективной для решения проблем в области социальной рекламы. Никакой продакшен не имеет для меня значения, если идеи нет. Я лучше отдам голос плохонькой с точки зрения арт-дирекшена или дизайна идее, но с крутой концепцией, чем шедевру визуального мастерства без единой мысли.

А вот на второе место я бы все-таки качество продакшена поставил. Причем продакшен — это не только качество фотографии или видео, но и текст, его грамотность, звукорежиссура, тот же дизайн, композиция, общее визуальное впечатление. Блестящую идею можно легко запороть некачественным исполнением.

Ну, и наконец, на третьем месте — это формат. Для меня очень важно, чтобы молодежь изучала новые форматы, новые медиа. Поэтому к работам в категориях «Нестандартные рекламные носители» или «Интернет-реклама» я отношусь более благосклонно, потому что это авторы, которые рискуют больше других, ведь они делают шаг в сторону от привычного мышления студента факультета рекламы — сделал принт и выиграл. Принты — это замечательно, но мно
го лучше, когда один и тот же автор делает работы в разных категориях. Еще лучше, когда все они великолепны 🙂

Напоминаем, что Фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А!» пройдет 20-22 октября в г.Омске. Получить подробную информацию, а также подать заявку на участие (работы принимаются до 15 октября) можно на сайте festivalpora.ru. Наша группа ВКонтакте http://vk.com/id49740049#/club20393804.

Ждём Ваши работы!

ОмскПресс