Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу медицинских услуг, распространенную ООО «Оксюморон». Таким образом, рекламное агентство Александра Немчанинова стало рекордсменом по антимонопольным скандалам.
5 августа Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу медицинских услуг, осуществляемых в салонах красоты «Авантаж», «Wellcity», «Beauty rooms», «Трояна», «Адам и Ева», распространенную ООО «Оксюморон» в журналах «Я покупаю. Омск» и «Выбирай соблазны большого города. Омск», поскольку в ней нарушены требования пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».
В рекламе салонов красоты указаны услуги, относящиеся к медицинским услугам, оказываемым на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности.
В соответствии с пунктом 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
Комиссия Омского УФАС России решила выдать ООО «Оксюморон» предписание о прекращении нарушения Федерального закона «О рекламе».
Напомним, как ранее писал ОмскПресс, один продукт ООО «Оксюморон» — наружная реклама коттеджного поселка «Тихая речка» с упоминанием всуе имени Божьего – уже становился объектом пристального внимания УФАС – абсолютно, заметим, светской организации. Однако в прошлый раз в ходе голосования на сайте УФАС омичам удалось отстоять право на креативную городскую рекламу.