Торговля по каталогам уже долгие годы привлекает массу желающих. Торговля по каталогам Отто сделала эту компанию всемирно известной. Теперь, с развитием Интернета, компания Otto может предлагать свою продукцию и на порталах Всемирной паутины.
Новое направление торговли по каталогам Отто
Торговля по каталогам в нашей стране не является чем-то новым. Такая форма удобна как для покупателя, так и для продавца, и ее объемы постоянно растут.
С наступлением эры интернета этот сегмент торговли стал развиваться стремительно и сделал потребителя более активным участником этого процесса. Доступность Всемирной паутины повлияла и на объемы продаж компаний, которые занимаются дистанционной торговлей. Даже такой крупный игрок этого рынка, как «Otto», стоявший у истоков зарождения этой деятельности в послевоенной Германии, вовремя оценил все преимущества интернета. А началось все в 1949 году, когда Otto Versand, занимавшийся производством обуви под заказ и рассылкой ее по почте, добавил к ассортименту текстиль и оборудование. Работа компании стала настолько успешной, что позволила основателю значительно расширить свой бизнес и выйти на международную арену. Сейчас в компании по всему миру работает более 55 тыс. человек, а по объему продаж ей нет равных в Европе.
В восьмидесятых годах прошлого столетия на просторах Советского Союза появились первые каталоги этой компании, но скорее как иллюстрация «красивой жизни», чем как инструмент покупок. Однако в 90е годы у наших граждан появилась возможность делать приобретения с помощью этих каталогов. И компания стала быстро завоевывать наш рынок, тем более что конкурентов у нее практически не было. Позже в дистанционной торговле стали появляться другие компании, но торговля по каталогам Отто осталась лидером. В средине 90х корпорация начала предлагать свои товары на Интернет-порталах, что повлекло за собой рост продаж. Ведь ассортимент предлагаемой продукции значительно расширился, а возможность приобрести товары разного назначения в одном месте нашло немало поклонников. Таким образом, стало возможным расширить и улучшить предложения на рынке электронной торговли.
Нужно сказать, что через каталоги Отто свою продукцию продают более сорока компаний, а их предложения охватывают от книг до новинок технологий. Компания заключает договора о стратегическом партнерстве с лидерами производства во всех странах, что дает ей возможность предлагать покупателям самые современные товары. Своим клиентам она предлагает расширенный спектр финансовых услуг и продуктов. Она идет в ногу со временем, и это позволяет ей оставаться лидером дистанционных продаж на протяжении долгих лет.