Торговля по каталогам Отто, популярность компании

Обратите внимание

Торговля по каталогам Отто, популярность компании

Торговля по каталогам уже долгие годы привлекает массу желающих. Торговля по каталогам Отто сделала эту компанию всемирно известной. Теперь, с развитием Интернета, компания Otto может предлагать свою продукцию и на порталах Всемирной паутины.

Новое направление торговли по каталогам Отто

Торговля по каталогам в нашей стране не является чем-то новым. Такая форма удобна как для покупателя, так и для продавца, и ее объемы постоянно растут.

С наступлением эры интернета этот сегмент торговли стал развиваться стремительно и сделал потребителя более активным участником этого процесса. Доступность Всемирной паутины повлияла и на объемы продаж компаний, которые занимаются дистанционной торговлей. Даже такой крупный игрок этого рынка, как «Otto», стоявший у истоков зарождения этой деятельности в послевоенной Германии, вовремя оценил все преимущества интернета. А началось все в 1949 году, когда Otto Versand, занимавшийся производством обуви под заказ и рассылкой ее по почте, добавил к ассортименту текстиль и оборудование. Работа компании стала настолько успешной, что позволила основателю значительно расширить свой бизнес и выйти на международную арену. Сейчас в компании по всему миру работает более 55 тыс. человек, а по объему продаж ей нет равных в Европе.

В восьмидесятых годах прошлого столетия на просторах Советского Союза появились первые каталоги этой компании, но скорее как иллюстрация «красивой жизни», чем как инструмент покупок. Однако в 90е годы у наших граждан появилась возможность делать приобретения с помощью этих каталогов. И компания стала быстро завоевывать наш рынок, тем более что конкурентов у нее практически не было. Позже в дистанционной торговле стали появляться другие компании, но торговля по каталогам Отто осталась лидером. В средине 90х корпорация начала предлагать свои товары на Интернет-порталах, что повлекло за собой рост продаж. Ведь ассортимент предлагаемой продукции значительно расширился, а возможность приобрести товары разного назначения в одном месте нашло немало поклонников. Таким образом, стало возможным расширить и улучшить предложения на рынке электронной торговли.

Нужно сказать, что через каталоги Отто свою продукцию продают более сорока компаний, а их предложения охватывают от книг до новинок технологий. Компания заключает договора о стратегическом партнерстве с лидерами производства во всех странах, что дает ей возможность предлагать покупателям самые современные товары. Своим клиентам она предлагает расширенный спектр финансовых услуг и продуктов. Она идет в ногу со временем, и это позволяет ей оставаться лидером дистанционных продаж на протяжении долгих лет.

ОмскПресс