Идеи отправятся в банк

Бизнес

Идеи отправятся в банк

В Омском отделении Сбербанка России начался конкурс для клиентов на лучшее предложение по улучшению качества обслуживания. С 1 июля по 1 октября этого года все желающие могут направить свои пожелания и рекомендации о сбербанковском сервисе по электронной почте.

  Как сообщили в пресс-службе Омского отделения банка, конкурс, получивший название «Под знаком качества», приурочен к празднованию 170-летия Сбербанка России. «Сегодня повышение качества обслуживания клиентов является одним из важных направлений нашей работы. Мы продолжаем масштабное переформатирование филиальной сети, постоянно увеличиваем количество устройств самообслуживания, а наши сотрудники, руководствуясь стандартами сервиса Сбербанка России, стараются по-новому строить свою работу с клиентами», — отметили в банке. Представленные на конкурс пожелания об улучшении банковской работы могут иметь любой формат — «в виде эссе, рассказа или даже инновационного предложения». Самые интересные идеи по улучшению качества обслуживания клиентов будут опубликованы на сайте www.sberbank.ru, авторы этих предложений будут награждены дипломами и ценными призами. Свои работы будущие участники конкурса могут направить с 1 июля по 1 октября текущего года по электронной почте info@zsb.sbrf.ru.

ОмскПресс