19
сентября
Валюта в Омске
USD 75.03EUR 88.96

Про виды наружной рекламы.

30.06.2011 12:33 Поделиться:

Про виды наружной рекламы.

Представить нашу жизнь сегодня без рекламы практически невозможно. Она повсюду, и хотим мы того или нет, она оказывает на нас определённое влияние. Особенно действенна в этом отношении наружная реклама. Во-первых, она многообразна, во-вторых, она массивна. Но это ещё и отличный способ заявить о себе миру. Наиболее распространённый вид рекламы – вывески, хотя их и не принято считать за рекламу, но функции у них рекламного характера. Вывеска не имеет навязчивого оттенка, она необходима и неизменна.

Для того чтобы сформировать положительный имидж и создать бренд, будут эффективно работать такие виды наружной рекламы, как рекламные щиты (билборд), брандмауэр (плакат на стене), крышные конструкции. Они имеют большие площади, выставляются на долгий срок, словом, тяжеловесы во всех отношениях. В создании рекламы высокое качество обеспечивает суперсовременная технология — офсетная печать А4. Это технология печати, при которой воспроизводятся даже мелкие детали в цветном изображении, поэтому изображение получается ярким, красочным, впечатляющим.

 

Активное воздействие оказывает на человека растяжка (перетяжка) – самый дорогой вид рекламы среди всех наружных видов. Полотнище, закреплённое над проезжей частью, не может не попасть в поле зрения проезжающих, поэтому она так действенна. Средства, вложенные в неё, оправдываются и достаточно стремительно.

Мебель (в фирменных летних палатках имеется логотип на всех предметах), выставочное оборудование, указатели, штендеры – используются для рекламы товаров, услуг. Используются и для решения имиджевых задач, для поддержки уже созданного бренда. Но не только броскими предметами пользуются рекламодатели, иногда к месту бывает и маленький предмет. Как говорится, мал золотник, да дорог. Неоценим в рекламе флаер – листочек с извещением о проведении какого-то мероприятия, при посещении которого можно воспользоваться льготами. Здесь же указываются координаты проводимого досуга или предоставляемой услуги. И для этого мощного рычага возможна дешёвая печать флаеров. Кстати, флаеры могут быть персонализированными.

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012
Яндекс.Метрика