Губернатор учтет мнение общественности при выборе регионального бренда

Политика

Губернатор учтет мнение общественности при выборе регионального бренда

В Омской области завершается работа над брендом региона: три варианта его графического оформления накануне представили разработчики — москвичи Александр Чумиков и Андрей Стась и омич Станислав Иванченко. Выбирать окончательный вариант бренда будет «руководство региона, после ознакомления с мнением общественности».

  Как сообщили в пресс-службе облправительства, в минувшую пятницу разработчики проекта создания бренда Омской области провели презентацию завершающего этапа своей работы. За последние два месяца была разработана информационная стратегия и программа продвижения бренда, получившая название «100 идей, как сделать Омскую область лучше» и три альтернативных варианта графического воплощения бренда. Продвижение бренда региона будет включать несколько тематических подпрограмм, объединенных общим сюжетом. Например,  «Омская область – рубеж России», «Омск – евразийский транспортный узел», «Омская область – культурный центр всероссийского значения», «Малые города – место для комфортной жизни». «Все сюжеты будут персонифицироваться в лице исторических и ныне живущих известных омичей. Производителям качественных товаров будет рекомендовано акцентировать в их рекламе омское происхождение этих товаров», — добавили в пресс-службе.

  В облправительстве отметили, что для продвижения бренда Омской области будет необходимо выпустить ряд изданий. Это туристический путеводитель по Омской области, сборник «Сибирь глазами жителей Омской области», «Семейный альбом» (из семейных фотографий, присланных жителями региона), альбом Омского музея изобразительных искусств, «Золотая омская серия» (книги о выдающихся и известных жителях региона). Также будет составлен Бренд-Атлас Омской области, включающий в себя ключевые темы, образы, товарные и прочие бренды, существующие в регионе. По словам руководителя агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александра Чумикова, атлас должен стать настольной книгой омских специалистов по связям с общественностью, рекламе и туризму.

  Управляющий партнер группы компаний STAS Marketing Partners Андрей Стась познакомил с программой продвижения бренда «100 идей, как сделать Омскую область лучше». Программа включает 10 ключевых тем и 10 идей по каждой теме. Предложены такие темы, как инвестиционная привлекательность региона, межрегиональное сотрудничество, омские товары высшего качества, образование, евразийский культурный обмен, комфортность проживания, забота о детях, событийный туризм, место встречи атлетов Евразии, лучшая практика территориального маркетинга.

  В завершении презентации были представлены три варианта графического оформления бренда Омской области. Их предложили москвичи Александр Чумиков и Андрей Стась и омич Станислав Иванченко. «Окончательный вариант выберет руководство региона, после ознакомления с мнением общественности», — почеркнули в облправительстве.

ОмскПресс