Итоги конференции «Медиа планирование для практиков» в Омске 17.06.2011

Обратите внимание

Итоги конференции "Медиа планирование для практиков" в Омске 17.06.2011

17 июня в конференц-зале Омской государственной библиотеки им. А.С. Пушкина состоялась конференция для специалистов в области рекламы и маркетинга, организованная компанией Видео Интернешнл Омское Агентство совместно со своим партнером Зодиак (телеканалы СТС, ДТВ, Домашний).

После вступительного слова генерального директора ВИ-Омское Агентство Виктора Иссерса перед гостями выступили:

Руководитель отдела регионального развития TNS Россия Попова Светлана: «Медиапланирование: особенности работы с аудиториями»;

Руководитель отдела региональных исследований АЦВИ Валерий Бузин: «Оптимизация медиаплана»;

Генеральный директор компании LBL-PRODUCTION Вячеслав Гольдфельд: «Креатив как составляющая эффективности рекламной кампании».

В рамках конференции были рассмотрены следующие вопросы:

общие тенденции российского рекламного рынка,

основы медиапланирования,

методики выбора каналов и сплитования

модели медиапланирования: особенности восприятия рекламы в психологии потребителей при разработке рекламной кампании, эффективная частота

роль креативной составляющей и примеры успешных кампаний на ТВ.

Все участники конференции отметили важность подобных встреч для профессионального развития, общения с медиаэкспертами общероссийского уровня и обмена опытом с коллегами.

ОмскПресс