17 июня в конференц-зале Омской государственной библиотеки им. А.С. Пушкина состоялась конференция для специалистов в области рекламы и маркетинга, организованная компанией Видео Интернешнл Омское Агентство совместно со своим партнером Зодиак (телеканалы СТС, ДТВ, Домашний).
После вступительного слова генерального директора ВИ-Омское Агентство Виктора Иссерса перед гостями выступили:
Руководитель отдела регионального развития TNS Россия Попова Светлана: «Медиапланирование: особенности работы с аудиториями»;
Руководитель отдела региональных исследований АЦВИ Валерий Бузин: «Оптимизация медиаплана»;
Генеральный директор компании LBL-PRODUCTION Вячеслав Гольдфельд: «Креатив как составляющая эффективности рекламной кампании».
В рамках конференции были рассмотрены следующие вопросы:
общие тенденции российского рекламного рынка,
основы медиапланирования,
методики выбора каналов и сплитования
модели медиапланирования: особенности восприятия рекламы в психологии потребителей при разработке рекламной кампании, эффективная частота
роль креативной составляющей и примеры успешных кампаний на ТВ.
Все участники конференции отметили важность подобных встреч для профессионального развития, общения с медиаэкспертами общероссийского уровня и обмена опытом с коллегами.