«ТелеОмск-АКМЭ» обвинили в переизбытке рекламы

Бизнес

"ТелеОмск-АКМЭ" обвинили в переизбытке рекламы

Омское управление федеральной антимонопольной службыРоссии (УФАС) возбудило дело за нарушение рекламного законодательства в отношении телекомпании «ТелеОмск-АКМЭ». Как утверждает ведомство, корпорация в несколько раз превысила лимит позволенного законодательством рекламного времени.

  Как сообщила пресс-служба УФАС, 8 июня комиссия омского УФАС признала рекламу, распространенную ООО «Корпорация «ТелеОмск-АКМЭ», ненадлежащей и нарушающей требования части третьей статьи 14 Федерального закона «О рекламе». Основанием для возбуждения дела явились материалы проверки регионального управления Роскомнадзора. Было установлено, что общая продолжительность рекламы, которая распространялась в телепрограмме «ТелеОмск-АКМЭ» в период с 11 по 14 апреля 2011, составила от 21 до 69% общего времени вещания в течение часа. Тогда как согласно требованиям закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой на телеканале рекламы, в том числе и такой рекламы, как телемагазины или «бегущая строка», не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

ОмскПресс