Власти подвинули бренд

Политика

Власти подвинули бренд

Правительство Омской области решило отказаться от разработки туристического бренда Омской области из-за того, что в Прииртышье уже разрабатывается бренд региона: «разрабатывать параллельно два бренда неправильно».

  Напомним, как ранее сообщал ОмскПресс, 1 февраля министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области объявило открытый конкурс на разработку туристического бренда региона. Стоимость контракта была объявлена в размере 3 млн 368 тыс. руб. По результатам конкурса, которые были подведены в 14 марта, победителем было признано омское ЗАО «Информационно-консалтинговая компания «Универсал-Информ». Консалтинговое агентство готово было разработать бренд за 1,15 млн руб. Однако 1 апреля комиссия омского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по жалобе одного из участников конкурса, ООО «ГЭПИЦентр-2», отменила эти итоги. УФАС сделало вывод, что конкурсная документация была составлена неподобающим образом — в ней отсутствовал ряд необходимых сведений. Кроме того, антимонопольщики посчитали, что конкурсная комиссия должна была не допустить к участию в конкурсе его победителя «Универсал-Информ», поскольку заявка компании не соответствовала требованиям документации.

  Как сообщила Коммерсанту вчера, 1 июня, советник главы областного министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Ирина Раннинен, правительство решило повторно не объявлять конкурс на разработку туристического бренда региона. «Разрабатывать параллельно два бренда неправильно. Сейчас московское агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» разрабатывает территориальный бренд региона, туризм там тоже будет представлен», — сообщила чиновница.

ОмскПресс