«Renault» столкнулся с омским автосервисом

"Renault" столкнулся с омским автосервисом

Омский дилер французской компании «Renault» подал жалобу в региональное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) на омский автосервис «Виадук», который без разрешения написал название бренда на своем рекламном билборде.

  Как пишет «Бизнес-курс», компания «Renault» подала заявление в УФАС по инициативе омского официального дилера концерна, напротив здания которого и был размещен рекламный билборд автосервиса «Виадук».

  «Если бы СТО просто написала, что они занимаются ремонтом автомобилей французских марок, или хотя бы написала «Рено» русскими буквами, претензий у нас бы не было. А Renault — зарегистрированный товарный знак. И его использование без согласия правообладателя недопустимо», — объясняет менеджер направления по защите интеллектуальной собственности компании «Renault» Александр Шкильный. Между тем управляющий омским автосервисом «Виадук» Дмитрий Потемкин не видит в рекламном тексте никаких нарушений. По его словам, согласно законодательству, если товар пущен в свободный оборот на территории России, использование его товарного знака в рекламе другими лицами разрешается, если это не нарушает закона «О рекламе».

  Французский бренд «Renault» основан в 1898 году. В настоящее время в группу «Renault» объединены три марки: «Renault», «Dacia» (с 1999 года) и «Renault Samsung Motors» (с 2000 года). В модельный ряд входят легковые и коммерческие (в том числе тяжелые грузовики) автомобили, тракторы. «Renault» присутствует в 118 странах. Крупнейшие акционеры компании – правительство Франции (15,01%) и японский автопроизводитель «Nissan» (15%). По данным 2008 года, в мире продано 2 млн 382 тыс. 230 автомобилей «Renault».

ОмскПресс