Омской области подчеркнули мужественность в бренде

Общество

Омской области подчеркнули мужественность в бренде

21 апреля в омском областном Экспоцентре прошел первый семинар по разработке стратегии развития бренда Омской области. Маркетологи озвучили три варианта концепций бренда, которые будут прорабатываться в дальнейшем: «Мы — омский регион. Край с мужским характером. Край мужских дел», «Омский регион. Трансевразия» и «Омский регион. Всегда в авангарде изменений».

  Напомним, как ранее сообщал ОмскПресс, открытый конкурс на разработку стратегии развития бренда региона был объявлен в начале февраля текущего года. Стоимость контракта была заявлена в размере 12 млн руб., источник финансирования – собственные средства «Агентства по рекламно-выставочной деятельности» Омской области. По результатам конкурса разработку бренда доверили агентству «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг».

  Вчера, 21 апреля, состоялось первое заседание, в ходе которого разработчики рассказали о результатах изучения экономических, социальных, культурных, исторических, природных и других характеристик Прииртышья, на основе которых сложилось их видение проекта. В числе прочего маркетологами были изучены уже существующие в нашем регионе бренды, которые уже сейчас создают благоприятный образ региона на всероссийском и международном уровне, а также могут послужить ориентирами при разработке единого бренда области. Среди них бренды крупных омских предприятий – «Газпромнефть-ОНПЗ», ГК «Титан», НПО «Мостовик»Омский бекон»; товарные бренды, которые зарекомендовали себя на федеральном уровне – «Пять озер», «Сибирская корона», «Инмарко» и «Сладонеж»; природные бренды – река Иртыш, загадка пяти озер, природный парк «Птичья гавань» и единственный в России сельский зоопарк — Большереченский. Среди культурных брендов с точки зрения создания положительного и примечательного образа региона докладчик — управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners Андрей Стась особо отметил роль Сибирского казачества и Временное правительство адмирала Колчака, размещавшееся в Омске. Немалую значимость для региона имеют также известные спортивные бренды – хоккейные клубы «Омский Авангард» и «Омские ястребы», футбольный клуб «Иртыш», Сибирский международный марафон, а также отдельные спортсмены, имена которых известны далеко за пределами региона – футболист Дмитрий Сычев, гимнастка Евгения Канаева и боксер Алексей Тищенко. В поле зрения маркетологов попали также событийные бренды Омской области – это международная выставка вооружений, конференция Российско-германского сырьевого форума и Омский экономический форум. Специалисты отметили, что стратегия развития бренда должна опираться на три основных показателя, характерных для нашего региона, – это товары, события и человеческий ресурс. В результате на начальном этапе разработчики сформулировали три гипотетические концепции развития бренда, выраженные слоганами «Мы — омский регион. Край с мужским характером. Край мужских дел», «Омский регион. Трансевразия» и «Омский регион. Всегда в авангарде изменений». По мнению авторов, они помогут выразить амбиции региона и сформировать положительные устойчивые ассоциации в сознании людей. По словам Андрея Стася, в дальнейшем эти гипотезы будут прорабатываться более тщательно. Следующая встреча с разработчиками бренда запланирована в мае.

ОмскПресс