Омскому отделению Сбербанка оценили развитие

Бизнес

Омскому отделению Сбербанка оценили развитие

В Омском отделении Сбербанка с рабочим визитом побывали член правления ОАО «Сбербанк России», старший вице-президент Денис Бугров и недавно назначенный советник президента акционерного общества Джон Теуркоф. В ходе визита представители банковского руководства оценили состояние омской филиальной сети.

В Омском отделении Сбербанка топ-менеджеры финансового учреждения встретились с журналистами. Денис Бугров представил своего коллегу Джона Теуркофа и вкратце рассказал о своем впечатлении от регионального отделения банка. «Омские филиалы занимают лидирующие позиции по тем изменениям, которые происходят сейчас в нашей сети. Банк становится более открытым для клиентов, уходит от барьеров и решеток на окнах. В Омске работают филиалы, которые не хуже московских или санкт-петербургских, а иногда и лучше», — поделился господин Бугров. Он добавил, что изменения происходят не только во внешнем оформлении филиалов, но и в их внутренней структуре — «работа с клиентами, борьба с очередями, управление технологиями продаж». По словам Дениса Бугрова, Сбербанк сейчас «успешно преодолевает последствия кризиса, демонстрируя рост по ряду продуктов». «В январе нами было больше кредитов выдано, чем в декабре — никогда такого не было!», — отметил старший вице-президент банка.

Джон Теуркоф, до марта текущего года возглавлявший швейцарский инвестиционный банк Credit Suisse, разделил позитивное настроение коллеги и дал понять журналистам, что высоко оценивает развитие Сбербанка. «Сбербанк очень большой. Это старый банк, государственный. Старые системы, архитектура, склад ума. Но у банка есть стремление к тому, чтобы меняться. Перемены обязательно произойдут», — сказал господин Теуркоф. Отвечая на вопрос журналиста, он назвал одну из отличительных черт американской банковской системы — в США более распространены финансовые операции через интернет. Сбербанк также намерен активно развивать работу через удаленные каналы — Интернет, терминалы, мобильный банкинг и так далее. По информации Дениса Бугрова, в планах банка — довести к концу 2012 года количество операций через удаленные каналы до 75%. «Сейчас количество таких операций — примерно 55%. 10 миллионов наших клиентов пользуются системой «Сбербанк Онлайн», более 20 миллионов — мобильным банком», — привел цифры господин Бугров. В завершении разговора Джон Теуркоф предложил журналистам встретиться еще раз на пресс-конференции через 5 лет — «тогда наверняка уже можно будет сказать, что банк изменился».

ОмскПресс