Территория успеха

Общество

Территория успеха

Компания «МегаФон» в Новосибирске подвела итоги 2008 года. Прирост абонентской базы за год только по Сибири составил 54%. Эта информация вызвала у присутствовавших журналистов неоднозначную реакцию: от недоверия до удивления. Что вполне объяснимо. Устоявшийся рынок сотовой связи, казалось бы, вполне предсказуем и не должен преподносить никаких сюрпризов. Однако факты – вещь упрямая.

  Телемост, связавший все регионы России с московским центральным офисом ОАО «МегаФон», дал возможность представителям СМИ не только получить информацию о деятельности компании в 2008 году «из первых рук», но и пообщаться с руководством в режиме онлайн.

  Комментируя результаты работы, генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков отметил: «Компания продолжает демонстрировать высокие показатели по всем позициям. Выручка за IV квартал 2008 г. выросла на 24,9%. И за год составила рекордную сумму – 175,45 млрд руб. Мы тщательно управляем структурой наших затрат, это дало нам возможность получить высокий результат по EBITDA за год – в сумме 88,1 млрд руб. – и сохранить рентабельность выше 50%, а также показать рост чистой прибыли за год более 30%. В 2008 г. «МегаФон» занял 1-е место по чистым подключениям в России». Естественно, что такие внушительные показатели вызвали шквал вопросов у журналистов: «Чем объясняется прирост абонентской базы? На какие сегменты рынка ориентирована компания? Как компания собирается удержать лидерство?..»

  Как выяснилось из ответов Сергея Владимировича, компания планирует, как и раньше, охват всех сегментов рынка. По прогнозам аналитиков «МегаФона», прирост числа корпоративных клиентов в 2009 году вырастет в два раза. Выбор фирм и предприятий в пользу «МегаФона» объясняется тем, что сотовый оператор во главу угла ставит отношение к клиентам и индивидуальный подход к каждому, продолжает техническое развитие сети.

  Сибирское представительство первого общероссийского оператора мобильной связи «МегаФон» расширяет территории покрытия сети и закончило внедрение федерального проекта «GPRS-Оптимизатор» в Сибирском регионе. В результате модернизации оборудования оператор смог предложить своим абонентам новые скорости работы с услугой «Мобильный Интернет». По результатам тестирования, время загрузки web-страниц уменьшается в среднем на 30%. «GPRS-Оптимизатор» сокращает объем трафика, что позволяет сократить расходы абонента на услуги передачи данных.

  После окончания телеконференции журналистам был представлен новый генеральный директор компании «МегаФон-Сибирь» Алексей Леонидович Тюнин. Он сменил на посту генерального директора ЗАО «Мобиком-Новосибирск» Александра Горшкова, планирующего смену места жительства. За пять лет работы под руководством Александра Горшкова сеть «МегаФон-Сибирь» начала предоставлять услуги на территории Красноярского и Алтайского краев, Омской и Томской областей, республик Хакасия, Алтай и Тыва. Количество абонентов сети увеличилось со 146 тыс. до 2 млн 120 тыс. пользователей. Инфраструктура сети в этот период выросла более чем в 15 раз и охватывает новые территории Сибири!

  «МегаФон-Сибирь» стал лидером среди всех дочерних компаний и филиалов ОАО «МегаФон» по относительным доходам от предоставления дополнительных услуг. В настоящий момент сеть запущена в коммерческую эксплуатацию, помимо вышеперечисленных, в Кемеровской и Новосибирской областях, а также в Таймырском (Долгано-Ненецком) автономном округе.

  Компания первой реализовала в Сибири безроуминговое пространство. Абоненты могут передвигаться в зоне действия сети и разговаривать по «домашним» тарифам.

  Расти быстрее рынка – задача номер один, которую ставит для компании «МегаФон-Сибирь» новый генеральный директор. Все основания для этого есть: слаженная и профессиональная команда, современная техническая база, постоянные инновации в области маркетинговых предложений и стремление в будущее!

 

Галина КАРЕЛИНА

ОмскПресс