4
июля
Валюта в Омске
USD 70.5EUR 79.22

Что делать с будущим???

15.04.2011 00:08 Поделиться:

Что делать с будущим???

Каждый день мы видим что-то новое в образовании. Некоторые из ученных утверждают, что сфера образования нуждается в визуализации, другие же налегают на фонетику, некоторые настаивают умении мыслить, кто-то стоит на заучивании и список может продолжаться до бесконечности.

 Всё это показывает только одно, что общество нуждается в «хорошем» образовании. Всё больше людей начинают верить, что образование в жизни человека, занимает отнюдь не самое последние место. Даже те, кто считали себя умными, задаются многими вопросами о роли учителя в классе, уроки, основанные всё большее на активности учеников, учебная программа, направленная на детей и направленность на результат. Родители не остаются в стороне, они также принимают активное участие. Организаторы учебного процесса вносят новые рамки, новые методы, новые технологии для лучшей адаптации детей, но как можно быть уверенным, что все это будет работать в стенах школ? Возможно, что эти инновации годятся только для определенных школ как пример ВУЗы в Уфе. Как все эти инновации отразятся на видении и философии школы? Школа состоит из организаторов учебного процесса, родителей, учителей и учеников. И каждый из них играет важную роль в развитии ребенка. Но на этом всё не заканчивается. Необходимо, чтобы каждый член команды развивался. Не говоря уж о самих учителях, которые преподносят информацию детям.

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012
Яндекс.Метрика