Итоги конференции «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса»

Обратите внимание

Итоги конференции «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса»

24 марта в конференц-зале гостиницы «Турист», город Омск, состоялась бизнес конференция «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса», организованная медиа-холдингом «Пронто-Москва» и «Пронто-Новосибирск» (бренды «Из рук в руки»,IRR.ru).

В конференции приняли участие главы крупного регионального бизнеса: агентства недвижимости, автосалоны, представители региональных СМИ, крупные промышленные предприятия; а так же те, чья основная деятельность связана с Интернетом: провайдеры, web разработчики и SEO компании, представители Social Media Marketing. Итоги конференции «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса»

Всех участников встречал приветственный утренний кофе.

Итоги конференции «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса»

Открыла конференцию приветственная речь генерального директора «Пронто-Новосибирск» Кузнецова Дмитрия Георгиевича. Он отметил, что значение Интернета как средства продвижения бизнеса растет. Поэтому холдинг уделяет особое внимание активному развитию проекта IRR.RU как одному из важнейших бизнес направлений компании. Будучи крупнейшим федеральным холдингом печатных изданий, приоритетная задача «Пронто-Москва» и представительств в регионах – стать крупнейшим онлайн порталом объявлений.

Итоги конференции «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса»

Итоги конференции «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса»

Итоги конференции «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса»

Программа мероприятия была насыщена практическими докладами об Интернет маркетинге «из первых рук». Чтобы еще раз доказать перспективность сети Интернет для бизнеса в качестве докладчика были приглашены представители ТТК-Западная Сибирь, Смык Аркадий, и омского филиала ОАО «МТС», Кодачигов Евгений, рассказавшие участникам о динамике Рунета и росте доли мобильного Интернета в регионе.

Руководитель сайта IRR.RU в Новосибирске, Элен Петрова, представила доклад «Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании. Рекламные форматы на практике». Элен доказала гостям конференции, насколько удобно и, главное, эффективно использовать рекламные продукты IRR.RU для продвижения, исходя из каждой конкретной потребности бизнеса. Баннеры, спецпрежложения, премиум-объявления, продукты «Витрина скидок» и «Марка месяца», Интернет-партнер, уникальный рекламный формат, — каждый продукт был рассмотрен подробно вместе с конкретными рекомендациями.

Итоги конференции «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса»

Итоги конференции «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса»

Итоги конференции «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса»

В ходе всей конференции представители бизнеса из таких отраслей, как недвижимость, промышленность, автомобильные компании и других, охотно делились личным опытом создания и развития корпоративных онлайн ресурсов, задавали вопросы докладчикам.

Итоги конференции «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса»

Итоги конференции «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса»

Участники говорили о перспективах Интернет маркетинга в Омске, о том, что на сегодняшний день актуально для региона. Большое количество вопросов пришлось на доклад Душкина Виталия, компания Яндекс, и Поминова Павла, РИА Омскпресс.

Итоги конференции «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса»

Итоги конференции «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса»

Итоги конференции «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса»

Итоги конференции «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса»

Живой интерес гостей конференции вызвали вопросы создания, позиционирования и продвижения корпоративных вебсайтов, раскрытые сразу несколькими докладчиками:

Савченко Олег, рекламная группа Welcome Media; Лёвкин Александр, руководитель по развитию сайта IRR.RU в регионах, ООО «Пронто-Москва»; Александр Дец, технический директор «А2 Дизайн»; Мурашев Сергей, руководитель Агентства Концептуальных Решений.

Итоги конференции «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса»

Итоги конференции «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса»

Неформальное общение во время кофе-брейков и обеда стало отличной возможностью обменяться опытом, впечатлениями от конференции, обсудить новые идеи и online перспективы бизнеса, задать вопросы докладчикам.

 Отметим, что бизнес конференция, организованная проектом IRR.ru (бренд «Из рук в руки»), прошла в Омске в первый раз. Организаторы планируют сделать бизнес конференции традиционными и приглашать все больше гостей.

Итоги конференции «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса»

Итоги конференции «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса»

Организаторы и участники прошедшей в «Туристе» конференции получили важную практическую информацию об Интернет маркетинге. По окончанию конференции среди участников были разыграны призы — сертификаты на рекламные продукты сайта IRR.ru.

Многочисленные вопросы участников еще раз подтвердили, что бизнесу интересен Интернет, и Интернет, в свою очередь, открывает множество возможностей для бизнеса.

Благодарим всех докладчиков за интересную и актуальную информацию; гостей конференции за проявленный интерес и отличное настроение.

Более подробную информацию о прошедшей конференции, а так же фотоотчет и презентации спикеров можно найти на сайте.

 

ОмскПресс