Рекламу развели по ведомствам

Общество

Рекламу развели по ведомствам

Замглавы департамента имущественных отношений мэрии Омска Вадим Меренков прокомментировал ситуацию вокруг омских билбордов, которые анимонопольщики и общественники обвиняют в использовании нецензурных выражений и эротики. По словам чиновника, у муниципалитета нет полномочий, которые бы позволили запретить ту или иную рекламу по причине её несоответствия этическим нормам.

  Как сообщает пресс-служба Омского городского Совета (ГС), в последнее время содержание некоторых билбордов возмущает отдельных омских общественников, которые заговорили о недопустимости эротики и нецензурных выражений в рекламе. Свои претензии активисты предъявляют муниципальному предприятию «Центр недвижимости, дизайна и рекламы», которое находится в оперативном управлении департамента имущественных отношений мэрии Омска. Вадим Меренков пояснил, что контроль над содержанием рекламных материалов возложен на управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области. «Центр недвижимости, дизайна и рекламы» несет ответственность лишь за те материалы, которые размещаются на муниципальных рекламных конструкциях при изготовлении рекламных экстендеров вывесок. По его словам, у мэрии Омска нет полномочий, которые бы позволили запретить ту или иную рекламу по причине её не соответствия этическим нормам.

ОмскПресс