Где и как хранить автомобиль весной?

Общество

Где и как хранить  автомобиль весной?

В связи с грядущим потеплением советую подумать над тем, где и как хранить автомобиль в период весенней распутицы, ведь именно весной ржавчина развивается быстрее всего. Сейчас лучше не держать автомобиль в затхлом, плохо проветриваемом металлическом гараже. Идеальным вариантом защиты от коррозии является навес на открытой охраняемой стоянке. Но даже и без навеса на ветерке быстро просохнут и днище, и пороги, и поверхность кузова. Если у вас есть капитальное хранилище с толстыми кирпичными или бетонными стенами — это неплохо. По крайней мере, там меньше образуется конденсат. Но позаботьтесь о том, чтобы гараж хорошо проветривался.

Теперь поговорим о чистоте. Вопреки сложившемуся мнению, весной нужно почаще мыть автомобиль, для того чтобы уменьшить вред от агрессивной дорожной соли. Ведь толстый слой грязи на давно не мытом автомобиле — это своего рода компресс, под которым активно развивается коррозия. Поэтому даже в ненастную погоду следует время от времени заезжать на мойку. Пусть не натирать автомобиль до блеска, но хотя бы смывать все вредные отложения. И ещё один очень важный момент: обязательно закрепите или замените оторванные грязезащитные фартуки. Запомните — перекраска порогов и нижней части крыльев, которые пострадают от песка и камней, потом обойдется гораздо дороже.

Надеюсь, что эти нехитрые советы помогут вам сберечь самую дорогостоящую деталь — кузов автомобиля.

Выбираемся с помощью рывка

Этот совет пригодится начинающим водителям. В ситуации, когда автомобиль-тягач не может стронуть с места застрявшую машину, следует воспользоваться приёмом буксировки с рывка. Обязательным условием является наличие прочного мягкого буксира длиной не менее 4 м. Эластичный буксир позволяет наиболее эффективно использовать тактику рывка. Делается это так: водитель тягача подает машину назад на 2 -3 м, а затем энергично трогается с места. Инерция набравшего ход автомобиля создает мощный импульс тяги. В это время водитель буксируемой машины тоже должен сделать попытку начала движения. Тому, кто находится за рулем тягача, следует учесть два момента: будете двигаться слишком медленно — не получится рывка. Будете слишком сильно газовать -пробуксовка ведущих колес также не позволит набрать ход. Залог успеха заключается в аккуратной работе с педалями газа и сцепления. Внимательно вслушивайтесь в работу мотора и после начала движения сцепки плавно увеличивайте подачу топлива. Уверен, что после небольшой тренировки у вас обязательно все получится.

С другими советами ведущего телепередачи «Автосфера» можно ознакомиться на сайте передачи http://avtosferaomsk. ru/

ОмскПресс