Опрос приложили к груди

Бизнес

Опрос приложили к груди

Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области (УФАС) начало опрос населения по поводу рекламы SMG (ЗАО «Сибирская медиагруппа»), распространяемой в печатных средствах массовой информации Омска. Реклама содержит изображение полуобнаженной женской груди, что, по мнению антимонопольного ведомства, является непристойным.

  Как сообщает пресс-служба УФАС, в печатных средствах массовой информации Омска распространяется реклама SMG с изображением полуобнаженной женщины, которая содержит слоган: «SMG. Пожалуй, самый большой охват аудитории». В рекламе охват аудитории «Cибирской Медиагруппы» сопоставляется с охватом женской груди. «Во многих культурах для женщин считается неприличным публично обнажать грудь», — поясняет пресс-служба управления. Согласно части шестой статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается «использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений». Для изучения общественного мнения по поводу распространения этой рекламы на интернет-сайте управления проводится опрос. Любой посетитель сайта может не только проголосовать, но и высказать с помощью обратной связи свое мнение о том, нарушает ли данная реклама закон «О рекламе». Опрос будет проводиться с 15 по 29 марта 2011 года. Напомним, как ранее УФАС проводило аналогичные опросы по поводу наружной рекламы стрип-холла «Клеопатра» и ди-джей бара «Ж».

ОмскПресс