«Ж» не оставят без дела

Общество

"Ж" не оставят без дела

Омские антимонопольщики завершили опрос населения по поводу наружной рекламы ди-джей бара «Ж», который недавно открыл в Прииртышье экс-солист группы «Руки вверх» Сергей Жуков. Ведомство выясняло, не содержит ли эта реклама «непристойное, неприличное выражение, оскорбляющее достоинство» омичей. Более 50% горожан реклама оскорбительной не показалась, однако УФАС все же намерено заводить дело.

Напомним, как ранее писал ОмскПресс, в феврале 2011 года на сайте УФАС появился опрос о наружной рекламе бара «Ж», которая расположена на пятиэтажном доме напротив ТК «Каскад». По мнению антимонопольщиков, выражение «Послали в «Ж»?», используемое в рекламе, может оскорбить достоинство омичей. Согласно результатам опроса, 498 участников опроса или 55,83% такая реклама не смущает, 378 (42.38%) — считают, что реклама клуба оскорбляет их достоинство, 16 человек (1,79%) затруднились ответить. Как пояснила ОмскПресс пресс-секретарь управления Марина Девятерикова, «скорее всего, дело в отношении рекламодателей все-таки будет возбуждено: по рекомендации ФАС России, если в ходе опроса достаточно большое количество участников посчитало рекламу непристойной, это уже можно считать аргументом для возбуждения дела».

ОмскПресс