Продавцы заплатили за качество

Общество

Продавцы заплатили за качество

В Омской области в 2011 году управлением Роспотребнадзора возвращено потребителям более 66 тыс. руб. за некачественные товары.

Как сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Омской области, в этом году увеличилось число жалоб в сфере защиты прав потребителей.

Из 298 письменных обращений граждан, 55 были на услуги банков, 47 — на некачественную бытовую технику, одежду, бытовые товары.

По заявлению гражданина на отказ мебельной фабрикой «Кентавр» вернуть деньги за кухонный гарнитур ненадлежащего качества специалистами управления была проведена внеплановая выездная проверка. Было установлено, что потребителю неправомерно отказали в его требованиях. Покупательнице были возвращены деньги в сумме 13 тыс. руб.

Также по жалобе потребителя были возвращены 6 тыс. руб. за приобретённые в ООО «Престиж» стиральные шары. В процессе их эксплуатации выяснилось, что они не соответствуют заявленным потребительским характеристикам.

Магазин «М-Видео» не стал доводить дело до суда и вернул потребителям более 4 тыс. руб. за некачественный утюг и 7 тыс. руб. за телевизор.

Всего по итогам двух месяцев в досудебном порядке потребителям было возвращено 66 тыс. 770 руб. за некачественную одежду, технически-сложные товары, хозтовары и мебель.

ОмскПресс