Перешёл бы я на газ, пусть меня научат!

Перешёл бы я на газ, пусть меня научат!

Давайте обсудим все плюсы и минусы ГБО (газобаллонного оборудования) для автомобиля.

Первый и основной вопрос -что меняется в конструкции автомобиля при установке газобаллонного оборудования(ГБО)?

Почти ничего. В разрыв топливной магистрали вставляется электромагнитный клапан для отключения подачи бензина. Остальные штатные узлы и детали изменениям не подвергаются.

Необходимо знать, что газовая аппаратура является дополнением, которое можно в любой момент отвинтить и снять. Зато после установки ГБО автомобиль сможет ездить на двух видах топлива -газе и бензине.

Какие плюсы

Это не только цена, из-за которой обычно ГБО устанавливается:

-при работе на газе не бывает детонации (октановое число у газа выше 100);

-цилиндро-поршневая группа двигателя служит дольше (газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию);

-масло можно менять реже, поскольку оно медленнее теряет свои свойства;

-гораздо меньше образуется нагара;

-менее вредный выхлоп;

-нет больших очередей на газовых заправках.

Минусы

Они тоже есть:

-необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора;

-баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаемые в нишу запаски, но они довольно дорогие;

-ГБО утяжеляет автомобиль на 20-40 кг;

-невозможность завести двигатель в сильный мороз;

-необходимость втрое чаще менять воздушный фильтр.

Выбор за вами.

ОмскПресс