«Ж» рассмотрят с пристрастием

Общество

"Ж" рассмотрят с пристрастием

Омские антимонопольщики продолжают искать в наружной рекламе «непристойные, неприличные выражения, оскорбляющее достоинство», опираясь на народное мнение. Вслед за опросом по поводу рекламы стрип-холла «Клеопатра», омское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) начало опрос населения по поводу наружной рекламы ди-джей бара «Ж», который недавно открыл в Прииртышье экс-солист группы «Руки вверх» Сергей Жуков — антимонопольное ведомство пытается выяснить, не содержатся ли в рекламе развлекательного заведения бранные слова.

  Накануне на сайте УФАС появился новый опрос — «содержит ли реклама непристойное, неприличное выражение, оскорбляющее ваше достоинство». Речь идет о наружной рекламе бара «Ж», которая расположена на пятиэтажном доме напротив ТК «Каскад». По мнению антимонопольщиков, выражение «Послали в «Ж»?» используемое в рекламе, может оскорбить достоинство омичей. Как пояснила ОмскПресс пресс-секретарь управление Марина Девятерикова, ведомство само обратило внимание на эту рекламу. «Реклама может нарушать часть 6 статьи 5 закона «О рекламе», по которой запрещено использование бранных слов. По результатом опроса УФАС примет решение о возбуждении дела» — сообщила госпожа Девятерикова.

  Напомним, как ранее сообщал ОмскПресс, на сайте УФАС проводился опрос населения о рекламе омского стрип-холла «Клеопатра». По мнению антимонопольщиков, образы на баннерах развлекательного заведения могут являться непристойными и оскорбительными. По итогам голосования 337 участников или 59,33% опрошенных посчитали, что реклама содержит «непристойный и оскорбительный образ», 224 (39,44%) омичей не согласились с ними, 7 человек затруднились ответить. Сейчас сотрудники управления проводят проверку, чтобы установить лиц, причастных к размещению рекламы и возбудить в отношении них дело о нарушении закона.

ОмскПресс