«Клеопатре» указали на непристойность

"Клеопатре" указали на непристойность

Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области (УФАС) завершило опрос омичей о рекламе стрип-холла «Клеопатра». По мнению большинства опрошенных, изображенный образ является непристойным. Теперь сотрудники управления устанавливают лиц, разместивших баннеры, для возбуждения дела о нарушении федерального закона «О рекламе».

Изображение

Напомним, как ранее писал ОмскПресс, на сайте УФАС проводился опрос населения о рекламе омского стрип-холла «Клеопатра». По мнению антимонопольщиков, образы на баннерах развлекательного заведения могут являться непристойными и оскорбительными, что запрещено федеральным законом «О рекламе». Однако чтобы возбудить дело о нарушении закона, требовались доказательства. «Для этого обычно привлекаются либо эксперты по рекламе, либо проводится опрос населения, чтобы в дальнейшем использовать собранные мнения в качестве аргументов в деле», — пояснила пресс-секретарь омского УФАС Марина Девятерикова. По итогам голосования 337 участников или 59,33% опрошенных посчитали, что реклама содержит «непристойный и оскорбительный образ», 224 (39,44%) омичей не согласились с ними, 7 человек затруднились ответить. Как сообщили ОмскПресс в пресс-службе УФАС, сейчас сотрудники управления проводят проверку, чтобы установить лиц, причастных к размещению рекламы и возбудить в отношении них дело о нарушении закона. «Как правило, ответственность ложится на рекламодателя», — пояснила ОмскПресс Марина Девятерикова. В качестве наказания предусмотрен штраф, сумма которого будет определена после завершения проверки.

ОмскПресс