Подозревали ли автомобильные модельеры из дизайн-центра Suzuki и японского ателье Habomatsu, что разработанный ими Grand Vitara третьего поколения станет поистине культовым внедорожником и флагманом марки – доподлинно неизвестно.
Но факт остается фактом: только за посткризисный 2010 год в славящейся своим бездорожьем России было продано более 16 000 таких автомобилей. И это в условиях жесткой конкуренции со стороны других более раскрученных брендов. Омский опыт не стал исключением из этого правила: около 300 жителей региона стали владельцами новеньких Grand Vitara за прошедшие 12 месяцев. Напротив, лишний раз подчеркнул потребность сибиряков иметь в своем автогардеробе, то бишь гараже неприхотливый и, что тоже немаловажно, стильный внедорожник со спортивным характером и богатым оснащением.
Полноприводный Grand Vitara – это автомобиль, сохраняющий свою актуальность в любое время года. Летом он с готовностью штурмует проселок, весной и осенью с удовольствием принимает грязевые ванны, а зимой — преодолевает сугробы, коих и на городских магистралях, как показал декабрьско-январский опыт, может быть предостаточно. Сказываются военные гены: компания Suzuki является одним из основных поставщиков военной техники для японской армии.
Пятидверный Grand Vitara в полной комплектации стал центральной фигурой первого этапа акции «Коллекция осень-зима от «Феникс-Авто», которая стартовала в сентябре прошлого года в семейном торговом центре «МЕГА». Тогда в течение трех дней выставочный стенд продаж авто Suzuki посетило чуть более 500 омичей. И вот, в конце января 2011-го состоялось долгожданное возвращение популярного японца на подиум. Бежевый красавец, поблескивая хромированными обвесами, разместился в галерее, ведущей к IKEA. Можно предположить, что далеко не все покупатели, отправившиеся 18-20 января в вояж по многочисленным бутикам «МЕГИ» в итоге дошли до пунктов назначения, ведь Grand Vitara стабильно собирал аншлаги, как у самого стенда, так и в собственном салоне. Как итог, сентябрьский показатель посещаемости был превышен, причем почти в 2 раза. 904 человека с пятницы по воскресенье смогли не только в той или иной форме приобщиться к одному из признанных бестселлеров истинно японского бренда, но и получить более чем реальный шанс на обладание пригласительным в киноцентр «Галактика». Для этого нужно всего лишь пройти тест-драйв любой модели Suzuki в дилерском центре «ГК «Феникс-Авто» на Маяковского, 82 и предъявить менеджерам Отдела продаж полученный в «МЕГЕ» буклет-приглашение.
В феврале в самом большом омском торговом центре состоится заключительный показ последней «Коллекции осень-зима от Феникс-Авто», куда вошли автомобили Skoda и Suzuki, актуальные именно в слякоть, холода и бездорожье. Непреходящими ценностями этих брендов всегда оставались надежность, практичность и безупречный дизайн. Кто станет звездой следующего этапа проекта – пока неизвестно, но это гарантировано будет очередной шедевр японского либо чешского автопрома. А в марте стилисты модного дома «Феникс-Авто» презентуют уже новый, весенне-летний ассортимент прет-а-порте.