Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России АКМР информирует, что ОАО «Центральный Телеграф» заявило о своем участии во Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа 2011» и представил корпоративную газету «Телеграфист» в номинации «Внутрикорпоративная газета».
Оргкомитет Конкурса продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2011». Подробная информация о конкурсе доступна на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/konkurs или по тел. (495) 741-49-20/05/06 д.206/214
Завершение приема заявок – 11 марта 2011 года.
С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР www.corpmedia.ru
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках VIII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией. Новый взгляд», которая пройдет 24-25 марта 2011 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.
Информационная поддержка: АКАР, АНРИ, АРПП, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media—online.ru, МФД, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, PR-Life, Проект Деловая Россия.ру, Интерфакс, PUBLIC.RU, Телецентр (Останкино), интернет-журнал «Планета СМИ», Media-day.ru, Advertology.rи, Академия Life коучинга, Великая Эпоха, publicity.kiev.ua, Marketing.spb.ru, журнал «Со-Общение», Омскпресс, Проект Marketing Guide, Интернет-ресурc «Карьерист» и др.
СПРАВКА о Центральном Телеграфе
ОАО «Центральный Телеграф» — один из ведущих операторов связи России с полуторавековой историей. Деятельность предприятия неразрывно связана с развитием связи в России — это одна из тех компаний, которая заложила фундамент телекоммуникационной отрасли страны.
Центральный Телеграф» ведет свое начало с 1 октября 1852 г, когда в здании вокзала Санкт-Петербургско-Московской (Николаевской) железной дороги на Каланчевской площади начинает действовать первая в Москве «телеграфическая» станция.
Сегодня одним из ключевых проектов компании является создание Единой Мультисервисной Сети на территории Московского региона. Сегодня сеть охватывает более 1,4 млн московских квартир и более 100 тысяч квартир в Подмосковье. Предполагается, что в течение трех лет сеть объединит около трех миллионов квартир Москвы и Подмосковья.
С совершенствованием технологий и изменением жизни компания изменялась и адаптировалась к новым условиям, развивая сетевую инфраструктуру, внедряя современные технические решения, осваивая новые рынки, привлекая клиентов индивидуальным подходом, качеством и разнообразием услуг.
СПРАВКА о Конкурсе
Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа года» проводится с 2005 года. Организаторы — Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом «МедиаХаус»
Сегодня корпоративные издания, печатные и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют существенную роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, формирование репутации у клиентов и партнеров. От клиентских СМИ — лояльность потребителей и продажи.
Конкурс проводится по номинациям:
ПЕЧАТНЫЕ СМИ:
Отраслевые СМИ
Внутрикорпоративная газета
Внутрикорпоративный журнал
Клиентская газета
Клиентский журнал
Медиа ВУЗа*
Медиа СНГ*
Годовой отчет/Каталог/Сувенирно-полиграфическая продукция
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ:
Внутрикорпоративная электронная газета
Внутрикорпоративный электронный журнал
Клиентская электронная газета
Радио
Корпоративное ТВ, фильм
Интранет
Интернет-портал
Корпоративные социальные сети.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ*
Желаем удачи во Всероссийском Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2011»!