«Центральный Телеграф» стал участником Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа 2011»

Обратите внимание

«Центральный Телеграф» стал участником Всероссийского конкурса  «Лучшее Корпоративное Медиа 2011»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России АКМР информирует, что ОАО «Центральный Телеграф» заявило о своем участии во Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа 2011» и представил корпоративную газету «Телеграфист» в номинации «Внутрикорпоративная газета».

Оргкомитет Конкурса продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа  2011». Подробная информация о конкурсе  доступна на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/konkurs   или по тел. (495) 741-49-20/05/06 д.206/214

Завершение приема  заявок – 11 марта 2011 года.

С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР  www.corpmedia.ru

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках VIII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией. Новый взгляд», которая пройдет 24-25 марта 2011 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.

Информационная поддержка: АКАР, АНРИ, АРПП, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Mediaonline.ru, МФД, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, PR-Life, Проект Деловая Россия.ру, Интерфакс, PUBLIC.RU, Телецентр (Останкино), интернет-журнал «Планета СМИ», Media-day.ru, Advertology.rи, Академия Life коучинга, Великая Эпоха, publicity.kiev.ua, Marketing.spb.ru, журнал «Со-Общение», Омскпресс, Проект Marketing Guide, Интернет-ресурc «Карьерист» и др.

 

СПРАВКА о Центральном Телеграфе

ОАО «Центральный Телеграф» — один из ведущих операторов связи России с полуторавековой историей. Деятельность предприятия неразрывно связана с развитием связи в России — это одна из тех компаний, которая заложила фундамент телекоммуникационной отрасли страны.

Центральный Телеграф» ведет свое начало с 1 октября 1852 г, когда в здании вокзала Санкт-Петербургско-Московской (Николаевской) железной дороги на Каланчевской площади начинает действовать первая в Москве «телеграфическая» станция.

Сегодня одним из ключевых проектов компании является создание Единой Мультисервисной Сети на территории Московского региона. Сегодня сеть охватывает более 1,4 млн московских квартир и более 100 тысяч квартир в Подмосковье. Предполагается, что в течение трех лет сеть объединит около трех миллионов квартир Москвы и Подмосковья.

С совершенствованием технологий и изменением жизни компания изменялась и адаптировалась к новым условиям, развивая сетевую инфраструктуру, внедряя современные технические решения, осваивая новые рынки, привлекая клиентов индивидуальным подходом, качеством и разнообразием услуг.

СПРАВКА о Конкурсе

Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа года» проводится с 2005 года. Организаторы — Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с  Издательским домом «МедиаХаус»
Сегодня корпоративные издания, печатные и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют существенную роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, формирование репутации у клиентов и партнеров. От клиентских СМИ — лояльность потребителей и продажи.

Конкурс проводится по номинациям:

ПЕЧАТНЫЕ СМИ:
Отраслевые СМИ

Внутрикорпоративная газета
Внутрикорпоративный журнал
Клиентская газета
Клиентский журнал
Медиа ВУЗа*
Медиа СНГ*
Годовой отчет/Каталог/Сувенирно-полиграфическая продукция

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ:
Внутрикорпоративная электронная газета

Внутрикорпоративный электронный журнал
Клиентская электронная газета
Радио
Корпоративное ТВ, фильм
Интранет

Интернет-портал                                                                                                                            

Корпоративные социальные сети.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ* 

 

Желаем удачи во Всероссийском Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2011»!

ОмскПресс