Турподход

Турподход

Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области объявило открытый конкурс на разработку туристического бренда региона. Стоимость контракта составит 3 млн 368 тыс. руб. Конкурсная комиссия будет оценивать претендентов в том числе по опыту работы и профессиональной репутации.

  Конкурс был объявлен сегодня, 1 февраля. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо. Чтобы конкурсная комиссия оценила опыт оказания услуг по предмету конкурса, участник может представить копии контрактов и договоров по аналогичным услугам. Для оценки по критерию «профессиональная репутация» участник может представить копии благодарственных писем, свидетельств, дипломов участников различных конкурсов, документы о членстве в ESOMAR (исследовательская ассоциация European Society of Marketing Research Professionals). Срок разработки бренда — не более 120 рабочих дней.

  Заявки на участие в конкурсе можно подать до 4 марта 2011 года. Итоги конкурса подведут 14 марта. Стоимость контракта составит 3 млн 368 тыс. руб. Победитель конкурса должен будет провести комплексное маркетинговое исследование для формирования концепции бренда: будут опрошены эксперты по рынку туристических услуг, потребители, проведены фокус-группы, проанализированы местные СМИ. Также победителем будет разработан визуальный знак региона (логотип и слоган), созданы рекламные макеты для размещения в СМИ.

  Напомним, как сообщал ОмскПресс, ранее в Омске активно обсуждался другой бренд — 3 декабря в Агентстве по рекламно-выставочной деятельности прошла презентация первого варианта бренда региона.

ОмскПресс