Персональный рейтинг

Общество

Персональный рейтинг

Члены омского медиасообщества (ОМС) обнародовали «Первый Омский медиарейтинг 2010», в котором отметили самые важные события и неудачи прошедшего года, определили отличившихся персон и анти-персон региона, а также обозначили явления, которые, по их мнению, можно назвать главными медиа-загадками 2010 года.

По информации ОМС, среди самых важных событий 2010 года участники медиасообщества отметили прекращение вещания в Омске канала РБК, информационную войну между областными и городскими властями, организацию работы омского делового тележурнала «Новости Деловой Среды», отказ «12-го канала» от сетевого партнера и переход полностью на собственное телевещание, а также подведение итогов первого конкурса брендов «Держи марку!», организованного ОМС и журналом «Бизнес-Курс». Главными неудачами года стали все та же информационная война между губернатором и мэром, презентация нового логотипа Омской области, показ телефильма «Стая», прекращение выхода бумажного делового издания «Обозреватель» и скандал с подложной сертификацией НТС журнала «Современный дом и офис». Медиаперсонами года, по мнению членов ОМС, стали генеральный директор маркетингового агентства «Делфи» Евгения Климанова, которая победила в общероссийском конкурсе «Лучший молодой предприниматель года-2010», а также журналист и социальный технолог, участник ОМС, Виктор Корб — «за информационное и пиар-сопровождение деятельности «Омской Гражданской Коалиции» (ОГК). Вместе с ними в список вошли директор и главный редактор РИА «НДС» Наталья Николенко (участник ОМС) — за организацию регулярной работы делового тележурнала «НДС-Новости Деловой Среды», журналист «Новой газеты» Георгий Бородянский за серию материалов, «получивших широкий общественный отклик в Омске и за его пределами» и организатор и главный режиссер «Студии игрового кино «Твист» Елена Шиляева (участник ОМС) — «за создание второго в России «Юмористического тележурнала «Попкорн». Напротив, анти-персонами были признаны участники информационной войны на территории региона: «создатели телефильма «Стая» на ГТРК «Омск» Андрей Караулов, Павел Паутов и Елена Чентырева», издатели журнала «Nota Bene», Станислав Иванченко — один из авторов проекта нового бренда Омской области, и участники движения «Омск молодой». Главными медиа-загадками, по мнению ОМС, стало «собственное программирование «12 канала», логотип Омской области и информационный шум вокруг него, информационная война губернатора и мэра, перезапуск рекламного журнала «Oxymoron» с иллюстрациями в 3D и «письмо руководителей некоторых омских СМИ против Шрейдера». В ОМС добавили, что рейтинг был составлен по результатам анонимного экспертного опроса всех участников ОМС (28 человек), проведенного по анкете в декабре 2010 года. Все вопросы в анкете были открытыми, места в рейтинге распределялись в соответствии с числом упоминаний в ответах экспертов.

ОмскПресс