«Лучшее корпоративное медиа-2011» — «Корпоративные социальные сети»

Обратите внимание

«Лучшее корпоративное медиа-2011» - «Корпоративные социальные сети»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) сообщает, что в рамках конкурса «Лучшее корпоративное медиа России — 2011» утверждена новая номинация «Корпоративные социальные сети».

В номинации могут принять участие все желающие компании, у которых есть корпоративный блог, страница в ЖЖ, Twitter, Facebook или других digital ресурсах.

 

Задача этой номинации – продемонстрировать насколько эффективно использование социальных сетей как инструмента корпоративных медиа, для всех ли компаний приемлема такая форма коммуникации и как нужно организовать работу корпоративных социальных сетей, чтобы не происходило  «утечки» нежелательных фактов.

 

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится 25 марта 2011 года в рамках VIII Ежегодной Международной Конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

 

С момента выдвижения номинант позиционируется на сайте АКМР www.corpmedia.ru и в пресс-релизах конкурса.

 

На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета. Экспертный совет – профессионалы рынка в области полиграфии, печатных и электронных СМИ, издатели, представители корпораций – победителей конкурса прошлых лет.

 

Медиа участников Конкурса будут оцениваться по следующим номинациям:

 ПЕЧАТНЫЕ СМИ:

Корпоративные Медиа. Внутрикорпоративная газета

Корпоративные Медиа. Внутрикорпоративный журнал

Корпоративные Медиа. Отраслевые СМИ

Корпоративные Медиа. Клиентская газета

Корпоративные Медиа. Клиентский журнал

Корпоративные Медиа. Медиа ВУЗа

Корпоративные Медиа. Медиа СНГ

Корпоративные Медиа.  Государственное учреждение

Корпоративное Медиа. Годовой отчет/Каталог/Сувенирно-полиграфическая продукция

Корпоративный календарь-2011

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ:

Корпоративное Медиа. Внутрикорпоративная электронная газета

Корпоративное Медиа. Внутрикорпоративный электронный журнал

Корпоративное Медиа. Клиентский электронная газета

Корпоративное Медиа. Радио

Корпоративное Медиа. Корпоративное ТВ, фильм

Корпоративное Медиа. Интранет

Корпоративное Медиа. Интернет-портал

Корпоративные социальные сети

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ*

«Лучший корпоративный журнал финансовой компании»

«Лучший журнал автомобильной компании»

«Дебют года»

«За четкое соответствие концепции издания»

«За лучшее издание нефтяной отрасли»

«Лучшее региональное корпоративное медиа»

 «За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса»

 

* На данный момент указаны номинации конкурса 2010 года, которые могут быть изменены по решению жюри или предложениям самих участников.

 

В этом году также планируется ввести номинации по отраслям: энергетической, металлургической, нефтяной, автомобильной и др.

 

По вопросам участия в Конкурсе

просьба обращаться в оргкомитет.

Тел.: + 7 (495) 741 49 20/05/06, доб. 205

E-mail: podpiska1@medianews.ru

 

Следите за новостями и анонсами на сайте www.corpmedia.ru.

 

Информационная поддержка: АКАР, АНРИ, АРПП, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Mediaonline.ru, МФД, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, PR-Life, Проект Деловая Россия.ру, Интерфакс, PUBLIC.RU, Телецентр (Останкино), интернет-журнал «Планета СМИ», Media-day.ru, Advertology.rи, Академия Life коучинга, Великая Эпоха, publicity.kiev.ua, Marketing.spb.ru, журнал «Со-Общение», Омскпресс, Проект Marketing Guide, Интернет-ресурc «Карьерист» и др.

ОмскПресс