9 декабря 2010 года в Москве состоится III Российская Конференция «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний». Организаторы: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
Конференция соберет на одной площадке руководителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ, а также иностранных экспертов. Спикеры поделятся своим опытом практической реализации внедрения новых средств коммуникаций.
В рамках «Секции «Клиентские и отраслевые медиа выступит» Андрей Мирошниченко, руководитель «Школы эффективного текста», который даст прогнозы жизнеспособности прессы, роли вирусного редактора Интернета в корпоративных медиа и объяснит, почему, на его взгляд, корпоративные издания стали одним из последних бастионов печатной прессы. В докладе он расскажет о новых технологиях медиа, которые сегодня находятся на службе корпораций, и о новой системе дистрибуции и CRM-медиа.
Андрей Галкин, главный редактор журнала «Реклама. OUTDOOR Media» представит тему «Посткризисное развитие В2В медиа». Участники конференции узнают о требованиях к контенту отраслевых изданий, которые сформировал кризис: как будет меняться контент «на выходе» из кризиса, в каком направлении идет сейчас развитие отраслевых изданий и какой из вариантов он-лайн присутствия выгоднее всего для В2В медиа.
Темой доклада руководителя департамента PR, коммуникаций и маркетинга Deutshe Bank Дмитрия Агишева станет представление опыта работы международных организаций с новыми медиа на глобальном и региональном уровнях: господин Агишев расскажет, для чего новые медиа — социальные сети, блоги и т.д. — нужны ритейловым компаниям и инвестиционным банкам, раскроет принципы освоения и взаимодействия с новыми медиа в «Дойче Банке», посоветует, с чего нужно начинать при работе с новыми медиа.
Коммерческий директор ЗАО «Алмаз-Пресс» Михаил Баков представит свой профессиональный взгляд на проблемы, возникающие в связке «заказчик-редакция-репростудия-типография».
На III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний» также выступят: Сергей Панов, генеральный директор «Регламент-Медиа», Владислав Крейнин, руководитель направлений бренд-менеджмента и бренд коммуникаций МДМ-Банка, Андрей Беляк, PR-директор группы компаний «ОНЭКСИМ»; Алексей Гореславский, Директор службы интернет-проектов ИА «Интерфакс»; Алексей Фирсов, директор департамента корпоративных коммуникаций ООО «СИБУР»; Дмитрий Ляховский, главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт» и другие.
Мероприятие пройдет в зале «Измайлово» гостиницы «Аэростар».
Партнер панели «Блоги и социальные медиа как инструмент внешних и внутренних коммуникаций» Deutshe Bank, Москва.
Наши контакты:
Регистрация и участие:
E-mail: podpiska1@medianews.ru
По вопросам сотрудничества и партнерства:
Королева Елена,
Тел.: + 7 (495) 741 49 20/05/06, доб. 203
E-mail: podpiska@medianews.ru
Следите за новостями и анонсами на сайте www.corpmedia.ru.
Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ»; Media Guide; MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PR-Life.ru; PUBLIC.ru; АКАР; АНРИ; АРПП; МФД; НАТ; РАСО; РФР; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия.ру; интернет-издание «Планета СМИ»; журнал «Телецентр»; Advertology.ru; журнал «СО-Общение»; РИА «Омскпресс»; Media-day.ru; Проект Marketing Guide; Официальный HR
-партнер — «Империя кадров»; Интернет-ресурc — «Карьерист»; Официальный Интернет-HR-партнер Superjob.ru; Международная информационная Группа «Интерфакс», ASN—NEWS.RU и др.
———————————————
Мнения участников и спикеров о конференциях АКМР:
Татьяна Смирнова, директор по корпоративным связям ЗАО «Сандоз»:
Мероприятия АКМР всегда отличаются высоким уровнем участников и организации в целом.
В целом, деятельность АКМР очень нужна коммуникаторам, ведь только здесь мы можем не только услышать ведущих экспертов, узнать о новых тенденциях в индустрии, но и пообщаться с коллегами, поделиться опытом и узнать о том, что делают другие компании в области внутренних коммуникаций.
Надежда Кукебаева, главный редактор Вестника Independent Media Sanoma Magazine:
Самое важное и полезное в мероприятиях АКМР – это практическая информация, опыт, которым делятся специалисты, не понаслышке знающие об этой сфере. Их информация позволяет быть в курсе того, что происходит в других компаниях, «сверять часы». АКМР проводит огромную, очень важную и нужную работу по консолидации и распространению опыта, наработанного специалистами в области корпоративных коммуникаций в разных компаниях. Эта деятельность очень важна для развития направления в целом.