Санврачи разобрали жалобы

Общество

Санврачи разобрали жалобы

В 2010 году в омское управление Роспотребнадзора поступило 4,5 тыс. жалоб. Больше всего омичи жалуются на предоставление услуг ЖКХ, на услуги банков, а также на качество товаров.

Как сообщила на пресс-конференции заместитель начальника отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Омской области Ольга Екимова, в 2010 году омичи высказывали претензии к банкам о непредоставлении полной информации. В частности, в банке «Русский стандарт» отсутствовала информация о конечной сумме выплат по кредиту для потребителя. Кроме того, управление в суде добилось признания незаконным взимание омскими банками комиссии по выдаче кредита. Жалобы на это поступали в управление от клиентов семи омских банков, в частности от Сбербанка и МДМ банка. Из 14 туристических фирм, проверенных санврачами, в 8 были обнаружены нарушения – непредоставление полной информации, а также взимание неустойки за расторжение договора. Кроме того, в 2010 году в управление поступила 41 жалоба на предоставление услуг связи. Недовольны омичи и работой управляющих компаний. Больше всего жалоб в Роспотребнадзор поступает от клиентов компаний «Левобережье», «Сибирьэнергокомфорт», «Уют», «ЖКХ Сервис».

ОмскПресс