Новосибирские мясопродукты нацелились на Омск

Бизнес

Новосибирские мясопродукты нацелились на Омск

К 2014 году Сибирская продовольственная компания (СПК, Новосибирск, входит в холдинг «Российские мясопродукты») планирует увеличить свою долю на омском рынке до 25% — сейчас она составляет всего 2%. Это предполагается сделать за счет ребрендинга, расширения и модернизации производства.

Как пишет Тайга.инфо, до конца 2010 года СПК вложит в ребрендинг около 30 млн руб. Об этом сообщил 31 августа генеральный директор РМП Виталий Штабный. Общий объем инвестиций в масштабную модернизацию и техническое перевооружение предприятия составит 785 млн руб., из которых на новое оборудование предусмотрено 460 млн. «В ходе ребрендинга мы значительно расширили ассортимент выпускаемой продукции и привели внешний облик компании и продукта в соответствие с ее новым уровнем. На фоне растущего спроса мы планируем усиливать свои рыночные позиции в регионах присутствия «, — пояснил Виталий Штабный. К 2014 году компания планирует довести свою долю рынка в соседних регионах — Кузбассе, Омске, Томске, Алтайском крае и Республике Алтай — до 25%. Сейчас доля компании в Томске и Омске составляет 2-3%, в Кузбассе и Алтайском крае — около 8%. В Новосибирске СПК занимает 50% рынка. 
В 2009 году выручка холдинга РМП составила около 9 млрд руб., объем производства — порядка 42 тыс. тонн продукции. Прогноз по итогам 2010 года — выручка около 12 млрд руб., объем производства — 46 тыс. тонн продукции (без учета продаж мясного сырья).

ОмскПресс