12 канал» станет круглосуточным

Общество

12 канал» станет круглосуточным

С 1 сентября «12 канал» (ГТРК «Омск») переходит на 24-часовое вещание, вытесняя при этом из эфира своего сетевого партнера — телеканал Ren-TV, который, в свою очередь, уходит на частоту канала ОТВ-3 и вытесняет оттуда телеканал «Домашний».

Информацию о переходе канала Ren-TV на частоту ОТВ-3 (также входящего в региональный медиа-холдинг ГТРК «Омск») подтвердила «Обозревателю» программный директор «12 канала» Евгения СУЕТИНА. При этом, по словам рекламного директора компании Ирины САВИНОЙ, освободится 60-70% эфирного времени, которое ранее за-

нимал сетевой партнер. Примечательно, что 18 августа на заседании областного правительства стало известно о внесении контрольного пакета акций ОТВ-3 (51%) в план приватизации на 2011 год.

В свете намечающихся изменений остается неясно, на какую именно частоту переберется с ОТВ-3 телеканал «Домашний», входящий в холдинг СТС-медиа. По всей видимости, владельцам канала придется искать другую частоту.

Отметим, что 24-часовой формат вещания обновленного «12 канала», по информации издания «ОВ. Деловая среда», обусловлен желанием попасть в будущем в 1-й цифровой мультиплекс — «пакет» из 8 федеральных и одного регионального канала. Круглосуточное вещание — это одно из главных условий вхождения в мультиплекс. Напомним, переход на цифровое вещание в Омской области планируется провести в 2012 году, при этом до 2015 года будет сохраняться параллельная трансляция: аналоговая и цифровая.

По словам Евгении Суетиной, чтобы заполнить освободившееся эфирное время «12 канал» уже закупил контент у федеральных компаний.

— Закупаются в основном документальные и художественные фильмы, сериалы. Программы делаем свои собственные. Невозможно закупить программы какого-то федерального канала — они либо устарели, либо тематически привязаны в целом к России, а не к Омской области, — отмети-

ла Евгения Суетина. — Документальные фильмы — в основном о животных и о путешествиях. Это фильмы производства Австралии, Южной Кореи. Сериалы, как российские, так и иностранные — производства 2000-х годов. Все они уже показывались по федеральным каналам. Что-то уникальное купить сложно.

— Реклама у нас будет дешевле, чем прежде, хотя бы на время формирования спроса, — рассказала Ирина Савина. — Снижение цены стало возможным за счет того, что освобождается время сетевого партнера, и в результате мы владеем всеми 15% рекламы.

По словам рекламного директора, «12 канал» теперь станет одним из четырех телевизионных каналов, которые могут предложить рекламу с эфиром на всю территорию области. С сентября секунда рекламы на канале будет стоить в среднем 220 рублей в секунду. Не сложно подсчитать, что только на рекламных доходах в месяц региональный канал сможет зарабатывать до 85 млн рублей. ?

ОмскПресс