«Омсквинпром» покажет стране Minkoff

Бизнес

«Омсквинпром» покажет стране Minkoff

Компания «Омсквинпром» выиграла тендер сети Metro Cash & Carry на производство и поставку в ее магазины водки премиум-класса под маркой Minkoff. Объем первой партии, заказанной омичам, – более 62 тысяч литров. В перспективе новый продукт, произведенный местной компанией, планируется экспортировать за рубеж.

По мнению экспертов, объемы продажи нового продукта в нашей стране не превысят миллиона долларов в год. Как сообщает пресс-служба Metro Cash & Carry, компания запускает собственный бренд водки под торговой маркой Minkoff. Продажи новинки стартовали в последних числах июня в омском магазине. Тендер на производство крепкого напитка выиграла компания «Омсквинпром». Первая партия Minkoff составит 62 тыс. литров, объем бутылок – 0,25, 0,5, 0,7 и 1 л. Ритейлер обещает, что в рознице его водка будет дешевле аналогичного сегмента в среднем на 15–20%: к примеру, цена бутылки объемом 0,7 л – 199,99 рубля (в зависимости от региона цифра может отличаться на 5–8%).

Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Cash & Carry Оксана ТОКАРЕВА сообщила «Обозревателю», что при отборе производителя учитывались его возможности производства больших объемов для всех магазинов сети в России.

– У нас в России 52 магазина в 36 регионах, и экспансия «МЕТРО Кэш энд Керри» в России активно продолжается, – пояснила г-жа Токарева. – Также в перспективе речь шла о возможности производства водки под нашей частной маркой в объемах, позволяющих экспортировать водку Minkoff в 31 страну, где работает «МЕТРО Кэш энд Керри». В этом смысле «Омсквинпром» зарекомендовал себя именно как та компания, которая отвечает вышеназванным критериям и которая могла предложить нам конкурентоспособные условия сотрудничества.

По словам специалиста, наряду с омской компанией рассматривались варианты сотрудничества с «некоторыми производителями из центральных областей России».

В «Омсквинпроме» от комментариев воздерживаются, ссылаясь на договор с Metro, условия которого также не разглашаются.

Генеральный директор «ТД Шкуренко» Виктор ШКУРЕНКО, который работает с омским Metro в качестве логиста и поставщика, отмечает, что ритейлер предъявляет к потенциальным партнерам весьма строгие условия отбора.

– Metro очень требовательно подходит к поставщикам, – говорит г-н Шкуренко. – Если возим молочную продукцию, то экспедиторы должны быть в белых халатах, у водителей – санкнижки, а температуру в машине замеряют. Таково отношение ко всем поставщикам. Это усложняет работу нам и создает дополнительные издержки, которые ложатся на покупателя. А оценит ли это покупатель – неизвестно.

Что касается прогнозов объема продаж новой премиум-водки, г-н Шкуренко весьма сдержан: – Давайте предположим, что продажа собственной водки будет составлять не более 5% от общего объема продаваемого алкоголя в сети. В свою очередь, спиртные напитки в обороте Metro в России, по моим подсчетам, составляют около 20% от всей выручки.

Согласно отчету Metro Group, продажи магазинов «МЕТРО» в России в 2008 году достигли $99 млн. То есть предположительно доходы от Minkoff будут меньше $1 млн.

В пресс-службе сообщают, что в течение первой декады июля новая водка появится еще в 17 торговых центрах компании в России (в том числе и в Москве), а в течение месяца Minkoff будет представлена во всех торговых центрах «МЕТРО».

ОмскПресс