«Одно окно» пользуется популярностью

Общество

«Одно окно» пользуется популярностью

С 1 июня в пристройке к мэрии в полную силу заработала служба по предоставлению документов в режиме «одного окна».

Прием граждан ведут четыре специалиста службы «одного окна» и шесть представителей структурных подразделений, чьи услуги, согласно постановлению мэра, оказываются в режиме «одного окна».

За две недели работы выяснилось, что услуги службы «одного окна» очень востребованы – каждый день на многоканальный телефон поступает около 200 звонков, а каждый специалист успевает принять за день до 20 омичей. Наиболее востребованными оказались услуги административно-технической инспекции по выдаче ордера на производства работ, выписки из реестра муниципального имущества и постановка ребенка на очередь в детский сад.

Все эти услуги по-прежнему можно получить в структурных подразделениях, но там прием ведется в определенные дни и часы, а в «одном окне» – ежедневно, причем в режиме «электронной» очереди, когда каждому назначено конкретное время.

– Главная наша задача – минимизировать общение граждан с чиновниками, – рассказала «Вечерке» начальник отдела «Служба одного окна» МУ «Управление по обеспечению деятельности администрации города Омска» Галина ПРИЛЬ. – Список оказываемых нашей службой услуг будет постепенно расширяться. Мы уже обратились в структурные подразделения с предложениями передать нам наиболее востребованные услуги, чтобы упростить процедуру и сократить сроки подготовки для заявителей. А по всем услугам, которые уже предоставляем, будем наводить порядок.

ОмскПресс